Лена, убери грусть, убери грусть, верни то, что было — говорила мне Таня на фотосессии. Я переключалась, и эти суперфото с улыбкой вы ещё увидите. Но!
Базовая эмоция моей жизни — минор. Так было всегда. Мне не придётся доказывать умному человеку, что я легко радуюсь и смеюсь. И те, кто меня вживую видели, подтвердят. Но я — минор. В целом, в движениях, в эмоциальной окраске, базово, так сказать, я звучу как «лирическая» и «грустная».
И, это не было бы для меня проблемой, если бы… Если бы с этим фактом не возникали мои собственные страхи, с которыми мне пришлось работать через СаториХилинг.
Хотите познакомиться с ними?) Моментик.
1) Встречи с клиентами. На мой взгляд мой образ эльфийской грустной девушки весьма подходит для той психотерапевтической нейрохирургии, которой я занимаюсь. Я легко могу обсуждать все тонкости процесса изнасилования, чтобы вытащить из всего образа момент, который РАЗВАЛИТ весь образ, и человек полностью освободится от воспоминания.
Думаю, что специально выбрала тело, которое может воспринимать все процессы боли и не шарахаться. Если бы я была веселушка, мне не потребовалось бы корректировать сильные крены в грусть, а значит, не надо бы было и учиться, как это сделать по-умному. Ну и не знаю, хотелось бы мне, в принципе, заниматься чем-то, что люди воспринимают, как ужас, кошмар и нежелание иметь с этим дело, если бы я была вся на позитиве) А так — норм. Берём скальпель, зажим, всё такое, режем, шьём, напеваем песенку.
Но в чем тогда проблема? В реакции клиентов) Многие говорят мне, что я грустная. А мне больно) Почему? Потому что кажется, что клиентам тоже больно, что мне больно. Ну или они думают, что всё бесполезно, раз терапевт в таком миноре. Пришлось мне все эти боли страхи собирать и проживать в СХ. Теперь не боюсь свой минор выдавать. Думаю, что для клиента это не так уж и важно, в каком я звучании. Главное, чтобы ему с решением его проблем было хорошо.
2) Боль, боль, боль. О, как же меня измочалили с этим. Чего только мне не говорили. И то, что я не меняюсь, всё время говорю о боли. Что из-за этого застыла в проблемах. Финал был в том, что всё, что случилось с мужем, это результат моей жизни «в боли».
Ну ок. Когда такие обвинения накопились, я, конечно, автоматически стала собирать аргументы, почему всё это глупости. И собрала, разумеется. Только с точки зрения расслабления мне это никак не помогло. Ведь я убегала через эти доказывания от боли, которую сама же себе и определила. Мне было ужасно страшно, что все проблемы себе я создаю потому, что я такая — базово грустная — и из-за меня страдают близкие люди.
Тогда я собралась и в лучших традициях Сатори Хилинг выдала ощущение: да, всё из-за меня, факт. Да, я виновата. В своих проблемах, в проблемах близких людей. До кучи ещё — я виновата в том, что людям говорю проживать боль, и они не проживают, а создают её, и создают себе проблемы. Всё, что я делаю — неправильно. Смысл моей жизни рушится. Что бы ни делала, прихожу к варианту — всё бессмысленно и не имеет значения.
Прямо специально затормозила при написании этих строк, чтобы снова прожить это, насколько возможно (а ведь тело ещё не реагирует полным расслаблением, значит, ещё есть, что дожимать). Я в процессе. Я себя не обманываю. Раз в процессе, значит, в процессе.
Потому, что имеем? Пока эльфийский минор. Возможно, это телесный глист, который можно трансформировать, но он меня пока не сильно трогает. Как минимум, привыкла. Потому ни в какой позитив не тороплюсь. Боли, связанные с внутренними упрёками, что минор всему мешает, проживаю. Не до конца, но уже намного легче. Инструментами психонейрохирурга пользуюсь в совершенстве. Вас тоже научу, неважно, какой вы расы). Жизнь на данный момент скромная, но кайфовая — под себя перестраиваю. Так что всё путём от слова «путь», который продолжается. И это хорошо.
05.05.2021 в 13:40
О, это Великолепно!
Спасибо!
05.05.2021 в 14:39
Спасибо, Юра))
05.05.2021 в 13:50
Елена, а Вы вроде и другим Хилингом владеете. А что если занырнуть в него ненадолго, хоть это и пройденный этап? Нейронные связи ещё могут помнить как тем методом целИть
05.05.2021 в 14:40
Марат, другой Хилинг пытается исцелить всё подряд. Зачем?
08.05.2021 в 20:33
Там не только же про исцеление, там в принципе о подобных эпизодах жизни есть речь. Помните термин «тёмная ночь души»?
10.05.2021 в 14:10
Да, конечно, что такое темная ночь Души я знаю не понаслышке)
05.05.2021 в 14:12
Здравствуйте!
Правильно ли я понял, что у вас есть на данный момент минорный образ приносящий вам дискомфорт (к примеру, как витилиго, вроде не мешает, но дискомфорт по жизни приносить может) и есть вторичные выгоды от него (романтический образ эльфа, модель эксперта психолога внимательного, хладнокровного и возможно, ещё что-то)?
По вашей статье я обратил внимание на такие слова, как базовая эмоция, движение тела, эмоционалая окраска, звучание. Мне очень напомнило это модели поведения (к примеру у переговорщиков это используется, как у Лукашенко модель поведения Хозяина, у героя фильма Шпионский мост модель Эксперта, подобная ваше психолог-нейрохирург), а модель это костюм, который мы на себя одеваем и потом наполняем этот образ своей энергией.
Как думаете, возможно, дело в костюме?
А если да, то какой костюм был бы для вас идеальным?
05.05.2021 в 14:43
Анатолий, здравствуйте.
Вы разложили всё на слова и модели поведения. А я не люблю выхолащивать из энергетической сути какие-то части, которые априори не могут быть целым.
Мне не нужен другой костюм. Если я пришла в э том, значит, мне с ним и работать. В нём жить. Я не тороплюсь его менять, и даже выгоды не ищу. Просто размышляю и констатирую факты.
Убегать от факта наличия костюма — путь жесткого невроза.
Об этом вся статья. На чувственном уровне если смотреть, не на отдельные слова)
05.05.2021 в 15:41
Елена, грустная душою, сама не зная почему… 🙂
Значит все-таки костюм? А я что-то говорил про убегание?
Есть убегание, а есть движение к цели.
Мне и стало интересно, а к чему бы вы хотели бы придти (не от чего убежать)
05.05.2021 в 16:02
Не терапии ради это пишу, интересен ваш взгляд
05.05.2021 в 18:09
Анатолий, усемерит костюмы. Потому что у нас есть тело, и в нем есть программы)
Дело в том, что я никуда не хочу прийти. Это и будет убеганием. Я хочу исследовать свои имеющиеся состояния. И если после изучения они мне станут не интересны, сами по себе проявятся новые. И я буду их изучать.
05.05.2021 в 14:49
Лена, спасибо, очень вовремя!
05.05.2021 в 18:10
Яна, 🙏
05.05.2021 в 16:05
Да подозрительно выглядят жизнерадостные психоаналитики, какой то натяг и подвох ждешь! Да и рядом с ним себя вообще какой то ущербной чувствуешь. Нормальный эльф, осознающий и видящий. Все отлично выглядит, главное то, что от этого исходит!
05.05.2021 в 18:10
Нормальный такой эльф👍)))😁
05.05.2021 в 19:18
Тоже относительно недавно приживала бессмысленность всего, что делала по жизни. Это была очень больная боль) но теперь все хорошо, и даже отлично) и у вас все будет отлично, не сомневаюсь в этом.
10.05.2021 в 13:22
Злата, спасибо)))
05.05.2021 в 21:52
Елена, нейропсихохирургия требует деликатной ювелирной работы, эльфийский стиль:)
10.05.2021 в 13:22
Ага, точно)))
06.05.2021 в 09:56
мы все тут пришли изучить свои тоскливые раны , улыбка шута это прикрытие ….
читала однажды Себе Богородице Дево Радуйся . И проживала как Я Богородица .
Вот она Радость )).
просто мы пришли исследовать то чем мы не являемся , а отсюда и Тоскливая Печальная Боль . И это не имеет никакого значения . А мы придаем ей значение …
Спасибо Лен .
10.05.2021 в 13:23
Спасибо, Еленочка))
06.05.2021 в 15:43
Елена, здравствуйте! Мне так хочеться обнять Вас за этот пост/статью! Благодарю!
Недавно я записалась к дорогому парикмахеру на стрижку и покраску, да ещё и к мужчине(никогда не стриглась у мужчин). Мною двигал интерес нового. Пришла, рассказала чего бы мне хотелось, сижу и наблюдаю. Парикмахер красит мне волосы и говорит: «Нужно быть весёлым, радоваться жизни и доверять людям».
После этих слов я себе думаю: » Это я, наверное, сижу с кислой миной и парикмахер подумал, что я не радуюсь, не веселюсь и вообще не доверяю людям. Может, это у меня энергетика тяжёлая и человек ее считал? Короче, испортила я настроение человеку своим видом.»
Да, в моей жизни было много минорных эмоций. И я пробовала искусственно быть веселой и радостной для других, но это перерасход энергии, напряжение, это меня истощает. Я смирилась, что я вот такая, с грустными глазками.
Получается, что у данного парикмахера тоже есть такие минорные нотки, он с ними борется и все, что он мне сказал, он говорил о себе.
Ещё, вспомнила свою бабушку, которая мне с раннего детства говорила:» Ты очень мнительная, смотри не сойди с ума от переживаний». А по факту, это она мнительная и это ее страх сойти с ума. Только для ребенка значимый взрослый — это Бог, он верит, что если бабушка так сказала, значит так и есть.
10.05.2021 в 13:25
Да, конечно)
«Поправляют» нас, чтобы мы были какими-то «правильными», не выдерживая своих болей. Но и, конечно, могут выбрать не общаться с теми, кто несет печаль. Не выбирать в общении такие выбрации. Это выбор.
Ну а наш выбор — быть собою))
06.05.2021 в 15:53
Елена, Спасибо за общение!
так Вас понимаю и так отзывается «жизнь в миноре»
а может, это просто чувствование того, как на самом деле много боли в мире, со-звучание с ней. Вы пытаетесь помогать людям жить, выплывать из глубоких болячек.. вы много знаете о боли и том, как ее лечить, удалять психохирургическим путем. Вы знаете много об осознании и многое осознаете.. А правильное ли радостное и хохочущее восприятие жизни? кто сказал, что именно оно правильное… до восприятия жизни Серафимом Саровским современным людям ,ох, как далеко!! «Радость моя!,Христос Воскресе!» . Как много ему открыл Господь… но ведь сколько боли он повидал, батюшка Серафим, сколько видел и знал, сколько «работал» с сердцами и болью людей… А сам входил в боль и стеснение осознанно, во всем себе отказывал.. чтоб стать совершеннее, чтоб в страданиях уподобиться Христу и стать ближе к Нему. Его радость не была хохочущей. она была Любовь и боль за всех. Его сердце было глубоким, полным любви и сострадания всем.
По моему, Ваша работа очень важна и востребована. Вы здорово и глубоко чувствуете мир людей и его устройство. Психолог-хирург это не веселая профессия. чтоб что-то вырезать, надо хорошо понимать анатомию психологических болячек, а тут уж не до веселья. Желаю вам успехов в творческом поиске, но не удивлюсь, если вам не удастся убрать минор насовсем)) мне кажется, это Ваше чувствующее сердце, сострадающее сердце врача болеющих человеческих душ задает музыку)) вы настроены видеть бол и помогать. Это ваш инструмент). Владыко Лука крымский, батюшка Серафим, как много святых , которым был открыт внутренний мир людей… они не пели и плясали. они жили с болью и старались помочь. Это было их делом жизни, их Путем.
очень люблю Ваши тексты. Отзываются, помогают. спасибо.
Сама училась на психолога, но в настоящий момент занимаюсь воспитанием троих детей. не до работы)).
10.05.2021 в 13:52
Наталья, спасибо за вашу историю про святых) Очень тронуло!)
06.05.2021 в 16:15
«Веселый хирург»… звучит как то подозрительно…
Когда ты знаешь, что должен сделать человеку больно и еще не знаешь, к чему приведет твой рез и какие последствия будут у сделанной операции и как с этим жить человеку дальше.. или не делать операции.. и ты понимаешь, к чему приведет отсутствие кардинальных мер и человеку как то жить с этим… постоянные выбор из двух зол и двух болей и ковыряние в живом организме, которое, ты понимаешь, что принесет боль, но лечение через боль только происходит…. мало тут веселого… кога знаешь сам прекрасно многие виды страданий и болей и прекрасно чувствуешь и проживаешь их с пациентом… Как тут веселиться.. когда постоянно как медсестра на фронте под пулями… грустный фон, когда все время на войне.. когда «на глазах погибают товарищи», и это поток людей, которых пропускаешь через себя… постоянно.. ну откуда веселье придет? Наверно от кантуженности только)).
Спасибо , Елена, за вашу работу ПСИХОХИРУРГОМ, медсестрой и санитаркой на фронте душевных битв.
10.05.2021 в 13:54
Медсестра под пулями… Звучит.
Да, работать с темами и невероятными страданиями — невозможно отключаться полностью, всё равно задевает.
Контуженность — раньше было, когда своих тем незавершенных много было))
13.05.2021 в 15:30
О, прям моя тема к которой я так боялась прикоснуться, ох прям, прям. Не знала как к ней подойти, убегала-убегала, а теперь вижу как посмотреть ей в глаза)
22.05.2021 в 08:38
Это прекрасно) Всегда смотрим в глаза) Любой теме)
Комментарии закрыты.