Разговор с Лилит — 1

Друзья, вам знаком формат Разговоров с Ангелами. Это особый формат с особыми энергиями, где много любви, понимания и глубинной мудрости https://elenaguskova.ru/category/razgovory-s-angelom/

И, безусловно, многие, и я в том числе, насыщаемся через такие разговоры принятием и спокойствием. Но иногда этого бывает недостаточно. Порой жесткость, усмешка или укол делают быстрее и эффективнее то, что долго происходит через терпение. В словах и поступкам наших мучителей не меньше мудрости, чем в тех, кто нас любит.

Поэтому я хочу ввести в блог новый формат «Разговоры с Лилит». Не боюсь быть припечатанной её словом, там где надо. И надеюсь, вы найдёте  её словах что-то и для себя.

— Лилит, кто ты?

— Я — часть тебя, которая хочет вырваться на свободу. Сейчас ты ищешь легальные пути это сделать, и в данный момент такой путь открывает много возможностей говорить то, что не должен говорить психолог, но может говорить такой персонаж, как я.

— Я ещё не совсем поняла, что и как ты будешь говорить, не до конца понимаю твои оттенки.

— Ну, тёмно-сизую мантию ты уже мне придумала. Осталось начать задавать вопросы, и ответы польются из тебя потоком.

— Что ж, приступаю) Почему тебя называют первой женой Адама?

— Ты задаёшь вопрос про то, почему с определенных пор я вообще не упоминаюсь, как жена Адама.

Меня сместили обрезанной версией меня. Ева — это тоже я. Просто часть меня закрыли. Вспомни греческую тунику. Одно плечо прикрывается, другое остаётся оголенным.

Ева — это та часть меня, которую можно открыть. Это доброта, покорность, нежность, трудолюбие и другие качества, которые легко выставлять напоказ. Все они социально одобряемые, и поэтому спустить тунику с плеча, чтобы его оголить, не представляет сложности.

— Что кроется под той частью туники, что закрывает плечо?

— Всё то, что не одобряется обществом.

— Можно ли никогда не приспускать тунику, чтобы не оголять то, что не одобряется обществом? Ну хотя бы для того, чтобы не быть наказанным.

— Можно всё, и ты знаешь это. Но всегда есть последствия любых действий. И, в итоге, человек лишь добьётся того, что погибнет от страха открыть людям неприглядную часть себя.

Не давая энергиям течь по телу, как того требует задумка быть человеком, человек перестаёт управлять процессами в своём теле.

Это как если купить хорошую машину, убрать у неё два колеса с одной стороны и заставить ездить. Сможет ли машина сохранить в красоте свой корпус, не говоря уже о том, как она будет ездить?

Примерно это и происходит с человеком сейчас.

— Самое время спросить, а в чём тогда задумка человека?

— Знать, как устроен автомобиль,  с учётом своих возможностей выбирать дорогу и ехать по ней, воспринимая все приключения на этом пути.

— И насколько мы отклонились от этой задумки?

— Весьма сильно, но с большой скоростью пытаясь вернуться к пониманию, как же всё-таки сделать так, как надо. Основная проблема человечества — страх. Было бы побольше мужества у мальчиков и девочек, не уходили бы они в разные состояния, чтобы не сталкиваться с тем, что страшно.

—  Можно ли ездить на четырёх колесах, не пуская в ход отрицательные качества машины?

— Ты хочешь ездить и на двух «плохих» колёсах, но делать вид, что их нет, ведь так ты ставишь вопрос? Ты хочешь уговорить себя, что они — отрицательные качества — есть, но ты ими как бы ни пользуешься. Это, конечно, лучше, чем отрицать неудобные качества в себе вообще.

Но суть в том, что если ты едешь и пользуешься всеми колёсами, то ты пользуешься всеми качествами, и отрицательными тоже. Такова ваша материя, таковы условия.

Похоже, сейчас тебе нужно прожить боль, говоря твоими же терминами, что тебе не сбежать от понимания, что ты не может быть столь чистой, сколь хочешь. Если представить вашу энергию как поток лавы, то не будет однотонной лавы, в ней будут ручейки разного цвета. И это понимание, к которому ты подходишь не только ментально, но уже и чувственно, но тебе ещё предстоит познать его суть.

— Ты как лава, в которой есть всё?

— В твоём понимании я палитра всех красок. Такой ты меня сделала в своём воображении, потому что понимаешь, что это путь расширения. Не сделав меня такой, ты бы осталась в тупике. А состояние тупика отупляет тело, и ты это знаешь. А боль тела — это великий двигатель расширения туда, куда не хочешь идти.

— Почему люди страдают?

— Потому что они не улавливают.

— Не улавливают что?

— Оттенки чувств. Человек создан, чтобы улавливать оттенки мира. Человек создан на интересе. Интересе находить новые оттенки.

Но человек перестал играть в игру в интерес. И играет в игру, как бы чего плохого не случилось. Если увидеть в плохом оттенки, снова можно учиться возвращать интерес. Если нет интереса, люди быстро стареют, и уходят, так как ощущают, что здесь ничего нового увидеть и ощутить не получится. Но объективно это не так. У Земли нет проблем с гаммой красок чувств.

— Лилит, я просто насильно прекращаю разговор с тобой) Так как текст этот может литься бесконечно) а у меня Инстаграм ограничен 10 фото))

— Конечно. Но ты знаешь, что не прощаюсь, так как никуда не исчезаю никогда.

Комментарии (12)

  • 💜💜💜 Думаю, это один из самых действенных форматов и для меня

    Ответить
  • Шерсть дыбом. Люблю такие синхронистичности. Некоторое время назад я осознала, что бесполезно искать смыслы, нужно искать интерес. И тут подтверждение. Спасибо, Елена!

    Ответить
  • И мне прям отозвалось))) как обычно по запросу пришло письмо «разговоры с женщиной». И кажется я начинаю понимать, что мне нужно делать дальше…

    Ответить
  • Очень интересный формат. Поняла что действительно моя игра последнее время » как бы чего плохого не случилось. Наверно поэтому последнее время внутри себя чувствую одиночество и постоянную тревогу. Благодарю Елена!!!

    Ответить
  • Почувствовался некий протест и сопротивление… Значит туда и надо идти! Спасибо 🙏

    Ответить
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *