Ребенок плохо учился, и что сделала его мама

Поделюсь с вами одной историей о ребенке, которому учеба давалась с большим трудом, а его мама очень переживала об этом.

Она сделала все, что было в ее силах, чтобы исправить ситуацию, и вот как это происходило.

Сначала мама наняла репетиторов. Спустя какое-то время стало понятно, что несмотря на все усилия педагогов, мальчик просто не тянет школьную программу.

Следующим шагом стало обращение к неврологам и нейропсихологам. Использование фармпрепаратов не дало желаемого результата. Общение с нейропсихологом привело к некоторому сдвигу, и было решено пока продолжать эти занятия.

В это самое время мама наткнулась на информацию о том, что проблемы у ребенка могут отражать состояние матери. Она нашла психотерапевта и начала менять свое отношение к жизни, разрешала свои накопившиеся проблемы. Проблемы у мамы разрешались — ребенок становился спокойнее и доброжелательнее, но с учебой больших сдвигов не было.

ребенок плохо учился

В один из моментов отчаяния, перебирая в голове, что еще можно предпринять, маме вдруг пришла в голову одна мысль. Она никогда не принимала сына таким, таков он есть. Милым, веселым, а также абсолютно не понимающим, как сантиметры перевести в дециметры.

Тема принятия вдруг встала перед мамой во весь рост, и мама, не раздумывая, плюхнулась в ее объятья. Принимая вдруг и себя, несчастную, задерганную насчет этих уроков, а также сына. Это состояние принятия было чрезвычайно приятным и легким, хотя и постоянно пыталось куда-то ускользнуть. Полночи мама провела, вспоминая и удерживая его в своем теле и разуме, а к утру уже не мыслила себя другой — не принимающей.

И сын вдруг слегка воспрял — казалось, он таскал на себе какой-то груз, а теперь смог его сбросить. В учебе снова произошел сдвиг.

Однако это было еще не все).

Однажды, занимаясь, с сыном, мама вдруг поймала себя на мысли, что смотрит на весь процесс их подготовки к урокам, будто со стороны. Она вдруг смогла оценить, какое огромное место в ее жизни заняло переживание, связанное с уроками сына.

«Чего это я? — подумала мама — Неужели я я столько времени уделяю вообще этой теме? Зачем? Какая же это глупость. Как получилось так, что уроки поглотили меня до такой степени, что вспоминая о доме, о сыне, я постоянно переживаю о том, как все будет сделано? Но ведь если подумать хорошенько, то в глубине души мне наплевать на этот процесс, в принципе».

К этому времени мама уже была продвинутым пользователем психологии, и она поняла, что весь огромный «заряд» на подготовке к урокам, который у нее был, стал растекаться, улетучиваться — в общем, исчез.

Мама откинулась на спинку стула и поняла: вот оно — блаженство, спокойствие, наслаждение моментом здесь и сейчас))…

А сын? Что было с его учебой в дальнейшем? Позвольте оставить это маленькой загадкой для вас. В конце концов, если вы задались этим вопросом под конец этой истории, то нужно снова прочитать про «заряд» чуть выше)). Могу сказать про маму, что с тех пор успеваемость сына ушла далеко вниз с первых строчек ее переживаний, и это очень сильно ее радовало.

Продолжить чтение →

">

Комментарии (2)

  • Елена, прочитала в Вашей книге о детских болезнях про причины задержки развития речи. У меня были длительные роды, 18 часов безводного периода, а в конце мне надавили на живот… Итог: дочь 5 лет плохо разговаривает, начала говорить после остеопата и ноотропов по назначению невролога. Она хорошо лепит, рисует,любит танцевать, но разговаривает плохо. Вроде хочет что-то сказать, но начинает как бы захлебываться. Как можно исправить этот недуг? Что мне как матери сделать, чтобы ей помочь?

    Ответить
    • Самал, как минимум, перепрожить роды полностью по-другому. А все остальное можно сделать на консультации.

      Ответить
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *