Не говорите с людьми про Бога

Недавно пару раз зашла к одному маркетологу и упаковщику продаж и ОБА раза услышала от него:

«Если вы хотите говорить о Боге, вы можете говорить, но у вас никто ничего не купит. Надо говорить и продавать то, что интересно людям».

Пробежалась по блогу и поняла, что маркетолога шатает. Явная потребность уклона в психологию, но также и явный страх, что разговор про душевные ценности не хватит для заработка.

Что ж. Он прав. Частично. Вот в чём.

Всё человечество можно условно поделить на уровни развития сознания. Допустим, их четыре.

Первому уровню нужны яркие краски, победы и желательно всё побыстрее.

Второй уровень уже понимает, что не всё золото, что блестит, а также понимает, что к успеху ведёт дорога, а не трамплин.

Третий уровень понял, что счастье не снаружи, а внутри, и начал получать кайф в исследовании этого непознанного внутреннего мира.

Четвёртому уровню уже ничего не нужно, они занимаются пребыванием в нашем мире для выравнивания частот земли собою.

Соотношение этих уровней примерно: 75-20-5-0,01 процентов.

И вот ты сидишь такой и выбираешь, где же можно заработать. На каком уровне.

75 процентов — бОльшая часть человечества. А также бОльшее количество неосознанных людей. Продать им можно абсолютно всё. Даже коучинг за 2 миллиона рублей в кредит, при том, что они не бизнесмены, которым это, может, и требуется.

Также их больше, и им можно продавать недорогой продукт. За счёт массы можно заработать. И вообще, это самая отзывчивая аудитория. Она хочет денег, счастья, что-то купить и быть счастливой.

Второй уровень, как ни странно, ничего особо покупать у вас не будет, если только не пошёл приближаться к третьему. Обычно это люди, имеющие деньги, заработавшие их своим трудом. И смотрят они свысока на первый уровень, как на дурачков, которым можно втюхать всякие глупости. А на третий смотрят как на сумасшедших, оторванных от реальности. Это как раз та самая прослойка общества, которая смеётся над психологами (всё ещё смеётся над психологами).

Ну и третий уровень. Обычно эти люди узнали уже многое. Почитали то и то, купили то и то. Не удовлетворились. Их потребность познания себя тоньше предлагаемого. Аудитория очень разборчивая. Потому что умная. Продать им что-то — это удивить их. Показать им что-то такое, о чём они ещё не догадывались. Задачка, я вам скажу, та ещё.

Ну а четвёртому ничего не надо, как мы помним. Все уровни к ним ходят даже не учиться, а побыть с ними. Это разные простые святые люди. Вот и всё.

Так и в чём не прав наш маркетолог? Прав. Сиди и работай на 75 процентов населения.

Или тяни третий уровень.

Кажется, у нас даже появился выбор. И всё так просто. Выбор же очевиден.

А теперь вопрос ко всем.

Если чувствуете себя хорошо в голубом, а мода на зелёный, вы выберете какой цвет? А если вы хотите лечить людей, а больше всего зарабатывают айтишники и инженеры, пойдёте в технический вуз? А почему нет?

Когда мы делаем такие выборы, мы делаем выбор по душе. А когда мы хотим «говорить о Боге», мы не должны, потому что это «не всем интересно».

Открою вам страшную тайну. Никакого выбора в таких вещах у нас нет. Существуют энергии внутри вас, которые точно к чему-то предназначены. И именно запуская их, вы сможете удовлетвориться этой жизнью.

Выбор работать на 75 процентов никогда не принесет вам удовлетворения, если задача говорить о пяти процентах пяти процентам.

Есть и хорошая новость. Они есть! Эти 5 процентов существуют. Они читают сейчас эти строки. Это однозначно. Люди хотя слушать разное, в том числе и про глубокое.

Я своё время чувствовала себя как Вицин между Никулиным и Моргуновым, на которого двигалось неумолимое. Всё хотелось мне и там сесть, и там. Получалось не просто плохо. Получалось из рук вон плохо. Чем больше я упрощала подачу и пыталась быть «своей», тем меньше шло интереса к моим темам.

Как будто меня наказывали за строптивость, честное слово. После чего буквально в одном тексте, мне предназначавшемся, мне сказали: определись, о чём ты говоришь и для кого ты говоришь. Или тебе хана (ну, не так жёстко сказали, но это было правдой).

И я, слава моей натренированной решимости в СХ, определилась. Будь что будет. Буду писать тексты, которые мне интересны, а значит, будут и читатели. Их НИКОГДА не будет много. Но мы найдём, о чём поговорить.

Но вернёмся к маркетологу. Я зачем про него написала? Любимая поговорка Димы: «Если подкова звенит, в ней нет гвоздя». Создалось у меня впечатление, что маркетолог себя уговаривает. Он же маркетолог. Зачем ему вообще уговаривать людей не говорить про Бога? Может, он не уверен в своём выборе? Похоже, что так. Хочет, хочет он разговаривать тонкие разговоры. Но боится. Боится потерять аудиторию больше, чем себя.

Ну или ещё вариант, боится он быть недуховным, не психологичным, а ему нужно быть простым хорошим маркетологом для 75 процентов населения. А значит, прожить боль, что не видать ему лавров тонкого обучателя тонких душ человеческих. А это больно. А про Сатори Хилинг он не знает. Эх. Всё-таки СХ в хозяйстве очень важен)

А вы что про это всё думаете? Пошли по дороге выбора души или мечетесь?

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ САТОРИ ХИЛИНГ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *