Регрессивное погружение — это состояние транса, при котором человек видит определенные картины и что-то ощущает, чего он не может связать с текущей жизнью. Делается предположение, что он проживал это в прошлом/параллельном воплощении.
Иногда люди вспоминают детали другой жизни, которые подтверждаются в реальности (да, был такой-то город, дом и такой человек). Но довольно часто люди в регрессии погружаются в чувствование того, что они никогда не проживали в этой жизни, без детальных воспоминаний окружающей действительности. Самое главное в таких погружениях не события, а очень яркие чувства, которые, без сомнений, осознаются как собственные.
Я с удовольствием читала книги Долорес Кэннон (если захотите, то лучше всего начать с самых первых и идти по очереди) о регрессивном гипнозе (который есть по сути не гипноз, но транс). И даже рассматривала возможность проделать то же самое с собой. Но меня сворачивало неоднократно с этого пути, и лишь спустя время выяснилось, почему.
О том, как можно использовать «регрессию», и мой опыт проживания в этой статье.
Однажды в ходе терапии клиент вдруг сказал, что его историю ему легче рассказать, если представить, что он жил в древнем Египте. У нас не было задачи резко переходить в транс. И в нем не было необходимости — человек спокойно рассказывал о своих переживаниях и без транса, и ничто ему в этом не мешало.
Выслушав его историю и сопоставив её с его текущей жизнью, я поняла, что египетский вариант развития событий, с учетом тех реалий, намного лучше смог отразить чувства клиента.
Так я поняла, что моделирование состояний в необычных ракурсах и обстоятельствах при желании клиента — хорошее подспорье в терапии. Оно может лучше отразить то, что истинно проживает клиент.
И потом при малейшем желании клиентов мы моделировали рыцарские войны, конфликты и умирания ровно в тех визуализациях, которые всплывали, и не пытались определить, почему так происходит. Главное, что переживания в этих моделях были объемнее и точнее, а это всё, что нам в терапии надо.
Мои же личные попытки погружения в подобные состояния нельзя было назвать успешными.
Всё, что я могла наскрести из опыта проживания чего-то необычного — это необъяснимая любовь к ирландским пейзажам, передергивание при слове «викканство» и да, мои странные чувства в Норвегии. Я, обычно зябкая, могла гулять на ледяном ветру норвежских просторов в оба моих посещения. Слёзы счастья от ощущения дома в этой красивейшей, но холодной стране тоже были феноменом, но я не стремилась осознать этот опыт. (Кстати, сериал «Викинги» я не смогла в свое время досмотреть — тело не выдерживало необъяснимых душевно-физических мук).
И все-таки этого было недостаточно, чтобы сказать самой себе, что это отдельный от моей текущей жизни опыт. Мало ли фантазий в голову придет.
Время пришло, и несколько лет назад я попала к регрессионисту. Опытный специалист водила меня по лабиринтам моих видений, но мы не смогли найти ничего, чтобы соответствовало реальным картинкам из другого воплощения. Визуализации — да, в этом я специалист), анализ ощущений из этих визуализаций — пожалуйста.
Регрессионист сказала, что такое бывает, хотя и редко. Я вижу образы, но не вижу события.
Я понимала, что образы — это тоже неплохо, для терапии в самый раз. Но мне хотелось внутреннего знания, пусть не подтвержденного никем и ничем, что я жила в другом месте, что видения и переживания, которые я испытываю — это не фантазия, они именно ОТТУДА. На то это и внутреннее знание, что тебе не нужны ничьи подтверждения.
Интересны были для меня интернетные баталии о том, не опасно ли погружаться в регрессии. А если там тебя заколют, а если голову отрежут. Что делать будешь? Вдруг не сможешь прожить, вдруг плохо станет. В ответ давались весьма разумные ответы, что «не покажут» больше, чем ты сможешь вынести. Но кто этот тот, кто тебе показывает? Для меня это было вопросом, пока не…
Началось всё весьма неожиданно. Я работала с темой денег. (Ох уж эти деньги, чего только за ними нет. Об этом я рассказываю в своем платном вебинаре). Мне казалось необъяснимым мое состояние сильного переживания по поводу траты денег. Тему бедности я уже отрабатывала и по, ощущениям, сильная боль в груди никак не была связана с темой страха бедности.
Тогда с чем она была связана? Предстояло разобраться. Я выбрала время и стала проживать это состояние по методу Сатори Хилинг. Ни шагу назад, ни вперед, ни в бок. Поймать болевое чувство как можно точнее, не отворачиваясь и не съезжая с него.
Знаете, разные виды душевной боли проживаются по-разному. Эта была на уровне груди, как будто такая невыносимая печаль, что ее невозможно вынести. Я снова и снова заходила в неё, ожидая, что будет дальше, но пока «дальше» не разворачивалось. И максимум, что я в тот момент достигла — понимание, что я готова проживать это, столько, сколько нужно.
На самом деле это самое главное — принять решение, что не будешь закрываться, и тогда открывается возможность завершить боль.
На следующий день погода была прекрасной, и я решила, что из точки А в точку В пройдусь пешком в течение часа, слушая музыку. Поставив песню, которую скачала недавно, я замерла от резкой душевной боли.
И это было как раз очень знакомое ощущение, но оно точно не было из текущей жизни. Не было такого опыта, чтобы я его так проживала. Однако я точно знала, что оно мое.
И поскольку песню была о любви, я отдалась картинкам и «воспоминаниям» (которых в реальности не было) о взаимоотношениях с любимым человеком.
Как если бы у меня был возлюбленный, но я уже была замужем. И я понимаю, что несмотря на любовь, на чувства, я не могу быть с ним. Тут же вспомнились сны, которые я не могла понять. Мне очень часто снилось, что я замужем за нелюбимым, а мой муж, которого я люблю, стоит рядом, но я не могу быть с ним.
Я много-много раз просыпалась с чувством дикой боли от этого сна. Но в реальности я никогда не проживала такое.
И вот эта песня напомнила мне об этих снах и об этой боли. Я начала «подыскивать» в фантазии обстоятельства, которые максимально бы отразили эту боль. И лучше всего эту боль отражали легкий туман, голубое море, голубое платье, молчаливое прощание с тем, с кем невозможно расстаться. Мелкие детали этой картины помогали воссоздать максимум проживания, и наконец, отпустило.
Кстати, а причем тут деньги? И боль, связанная с ними? Вы догадались, что боль, которую я проживала накануне насчет денег, была ТА ЖЕ САМАЯ, что и во время песни?
Вот так наше бессознательное пытается обратить наше внимание на незавершенную боль. И деньги для этого хорошо подходят. Деньги это, ну очень часто, не про деньги.
Итак, я все-таки прожила чувства, которые прорывались к выходу и осознаванию. И теперь у меня есть внутреннее знание, что что-то было еще помимо моей текущей жизни. Где-то я что-то не допроживала.
И собственно, именно идея того, ПОЧЕМУ что-то всплывает из параллельного/прошлого, пришла ко мне из регрессии, в которой было проживание смерти.
У меня с осознанного возраста иногда возникало ощущение, что кто-то всаживает нож в грудь и в спину. Два разных ощущения. И я решила, что пора этому проявиться. Создав определенную атмосферу (это, обычно, музыка), я стала представлять, как это могло бы быть.
И это было довольно драматично. Допустим, я когда-то была девушкой, которой всадили что-то острое в грудь по самую рукоятку. Я начинаю проживать это недоумение, осознание, что тебя убили и что все сейчас кончится, и… Вот тут есть кое-что, что самое интересное для меня, как для психотерапевта.
С точки зрения физического развития событий девушка должна была умереть. И я понимаю, что вот, в какой-то момент проходит грань, что вот прямо сейчас она уже умерла. Но я понимаю, что чувство ее душевной боли от того, что ее убили (и видимо, тот, от кого она не ожидала), должно продолжиться! То есть это чувство застряло именно потому, что она в силу физической смерти не смогла его завершить.
Это как если бы дверь открыли, но закрыть не удалось. А она бы её закрыла, может, если бы выжила. Но не получилось. И это чувство надо закрыть. Прожить и закрыть. И я, наблюдая за этим чувством, завершаю его. И вот, оно, наконец-то!, закрыто.
Также было и с ударом в спину. По ощущениям это был мужчина, и чувства были другие. Но он тоже не успел тогда. И тоже нужно было завершить, что я и сделала.
Итак, по моему внутреннему видению, информация о параллельном/прошлом приходит тогда, когда она требует завершения, чтобы не было перенапряжения системы через такую незавершенность. И потому в регрессиях теперь для меня главное — не узнать события из других жизней, а понять, что там нужно закрыть.
И после этих проживаний я поняла, почему мой регрессивный сеанс тогда со специалистом не сработал. Я была готова крутить картины на уровне ума, но к проживанию ТАКОЙ боли я была не готова. В связи с тем, что с Сатори сейчас всё наоборот, мне открылось всё, что нужно. И еще будет открываться по необходимости.
Соответственно, кто тот, кто решает, что тебе показывать в регрессиях, а что нет. Ты сам. По мере своей готовности и необходимости. Если убивают, но уже есть достаточно осознанности, чтобы это прожить, ты это увидишь, проживешь и завершишь.
А что у вас было с такими проживаниями и завершениями?
23.10.2019 в 20:16
У меня был опыт на сессии тета-хилинга, в котором выплыли образы, не связанные с настоящим. Если коротко, то там я беременная, меня избили и я потеряла ребёнка. Я сначала отнеслась скептически, но почувствовала легкую боль в пояснице. По дороге домой у меня начались сильные схватки, которые длились всю ночь. Мое тело рожало ребёнка.
Я не знаю, что это было, опыт ли моей прошлой жизни, или опыт предков. До сих пор чувствую, что до конца не завершила тот процесс, тк испугалась реальности происходящего.
24.10.2019 в 15:01
Екатерина, даже половина работы — хорошо, потому что это означает, что половину вы уже сделали) Когда придёт время, она будет завершена)
23.10.2019 в 20:28
У меня прошлая жизнь всплыла с приходом мужчины. Странные реакции проявились уже после рождения нашей дочери. Случались панические атаки, страх и жуткое непринятие его мамы. Когда все это навалилось, имея опыт работы со своими эмоциями и чувствами, ничего не помогало. Потом в Рейки сходила в хроники Акаши. То, что увидело потрясло и объяснило все состояния. Я была дочерью мужчины, а его нынешняя мать была моей мачехой.,они и в этой жизни странно близки. Отец по нашептыванию мачехи запер меня в подземелье, поскольку я была магическая.., в нынешней жизни пришлось распаковывать дар целителя. Но самое удивительное случилось со мной в поездке в Париж. Когда я оказалась там, все стало распаковываться без погружений, вся та жизнь проявилась. И попав в Гарнье Опера, я стала в прямом смысле целовать стены, до того они родные и я наконец-то возвратилась домой. Мы в поездке были с сыном, в прошлом воплощении он был моим другом. И катаясь на карусели, я ощущала себя тем подростком, что дружит с мальчишкой, и в минуты свободы от деспотичного отца, радуется! Страхи ушли, мать приняла, правда, они между собой так и не развязали кармический узел, он все ещё под ее влиянием.
24.10.2019 в 08:42
Опыт проживания прошлой жизни ( вернее смерти) произошел со мной внезапно на сессии одитинга. Я мужчина, которого казнили, сбросив со скалистого обрыва в бурлящую реку. В нынешней жизни — страх высоты открытых пространств и необьяснимое чувство тревоги и » тряска» всего тела при нахождении около горной реки или даже ручья. Я проживала этот ужас, но видно не до конца. Елена, чем же тогда Ваш метод Сатори отличается от одитинга, если не брать в расчет принадлежность одитинга к саентологии?
24.10.2019 в 19:11
Екатерина, здравствуйте)
К сожалению, я не знаю ничего про одитинг, соответственно, не могу сопоставить ничего с Сатори.
Все методы терапии вертятся вокруг проживания проблемы, но дело всегда в деталях и философии. Где-то они более удачные, где-то менее. Про Сатори мне говорят гости семинаров, что это лучшее, что они видели, хотя видели они много лет многое. Опираюсь на свой опыт и на отзывы моих коллег, что Сатори — очень достойный метод. Но понимаю, что на свете много умных и хороших терапевтов, которые создают различные методы, которые очень достойны. Просто я про них не знаю)
24.10.2019 в 15:25
О, Франция, она многим близка))
23.10.2019 в 20:30
Прекрасный опыт, Елена?
24.10.2019 в 15:26
Анастасия, благодарю))
23.10.2019 в 23:00
Был опыт погружений в прошлое. Самое первое что моя близкая подруга, та которой все доверяла, меня предала. Меня бросили в подвал обвинил в колдовство. А я была всего навсего загадкой, лечили людей травами. В нынешней жизни это моя мать.
24.10.2019 в 19:03
Ирина, многие из тех, кто интересуется психологией, чувствуют, что были прекрасными специалистами в разных видах исцелениях «раньше»)
24.10.2019 в 04:45
О, Боже, Елена, один заголовок пронзил на сквозь, два дня назад со мной это непроизвольно началось. В противоположность моей реальной жизни ( сплошная драма и отвержение в любви), я ощутила один за другим три опыта невероятной неземной любви из разного времени, да они отличались историческим временем и были очень невероятно красивыми. Как это началось, я очень много работаю, последнее время лекции Ошо открывают новые и новые слои (когда становишься ничем, перестаешь бояться смерти, будущего) приходит чудо. Последнее что переключило — Ошо учит смотреть не на человека которого любишь и на любовь (буквально), созерцать именно любовь и медитировать на нее. И так началось чудо. Я увидела созданное с каждым встречным и это и есть самое важное чего мы ищем. Я вернусь к одной из предыдущих Ваших статей (тоже очень меня тронуло) и поделюсь своими почему люди не работают над трансформацией, поделюсь своим опытом. И да, тоже музыка, в моем случае мантры-песни, запускают теперь что-то невероятное. Вы научили меня тогда запускать эти проживания опытов в прошлых жизнях и в основном это были драмы-драмы, расстановки тоже уводили в прошлое. Но в момент который стала поворотным — я поняла что с одним членом моей семьи какая то жуткая боль и ничего не видно на протяжении всей жизни, как будто человек очень очень важен но его нет и с этого началось — в прошлой жизни это была идеальнейшая любовь и немного предательства, ух можно долго писать — нашла в чем проблема с мужем, тоже связка из прошлой жизни, стало очевидным почему эти отношения были тяжелы все 11 лет. Но главное, меня это все не расстраивает и не пугает, это так есть и это свобода — все жить и быть, страдать и умирать, и у ходить когда хочется. Благодарю Вас от всего сердца что Вы есть и встретились.
24.10.2019 в 19:07
Наталья, здравствуйте!)
Чудесная история.
И, к моему большому сожалению, я не могу сопоставить имя Наталья с вашим образом, потому что я вижу только имя и почту, но я не вижу ни фамилии, ни фото, если мы встречались вне семинаров. И потому я могу только представить, кто вы, но не знаю точно))
25.10.2019 в 10:10
Ой, я из Австралии, Наталия?
26.10.2019 в 19:09
Наташа, добрый вечер)
Ну вот, всё теперь в норме))) Got it))
24.10.2019 в 19:36
Регулярно попадаю в прошлые жизни свои и со своими клиентами (подобное притягивает подобное). Спокойно верю в это. Попадаю не развлечения ради, а именно для проработок.
И неважно, насколько «реальны» воспоминания, главное — осознания и ресурсы оттуда. Так же, как из детства, или из рода. Какая разница? Нам же ехать, а не шашечки.
Есть мнение (и мое с этим совпадает), что в реинкарнационику попадают те, у кого это входит в планы для использования на пути своего саморазвития именно в какой-то определенный период (и вообще в этой жизни). Но как и суслик: видишь / не видишь — а он есть 🙂
Есть задача, поставленная для разрешения/выполнения. И не всегда решение лежит в пределах этой жизни. Случается, что и за пределами ее. Есть готовность, понимание, принятие — попадет в руки и этот инструмент
24.10.2019 в 19:40
Да, Ольга, нам ехать)
А шашечки… Ну даже не знаю, кому-то важны, наверное))
25.10.2019 в 17:13
Да! я могу подтвердить такие переживания, они были у людей, с которыми я работал и продолжаю работать. (Преклиров) и это не какое-то редкое явление совсем нет! эти переживания очень эмоционально ярки. Преклир в процессе работы натыкается на них, и проживает сюжет до конца осознаёт происходящее в нём. Когда он выгрузил сюжет как есть и увидел то на чём он фиксировался, получив осознание. Он завершает цикл! 1.начал 2. продолжил 3. закончил. Как мы узнаем, что сюжет исчерпал себя. Преклир просто перестаёт им интересоваться эта картинка его больше не волнует. Что означает переживание исчерпало себя конец работы. Но если преклир, получив такое переживание, остаётся под его эмоциональным эффектом это говорит о том что оно у преклира не завершено. Одитор не помог преклиру завершить этот цикл переживания. Одитор не играет с преклиром в игру верю, не верю. То во что преклир верит то для преклира правда. И сюжет для рассмотрения и возможно для работы то, что верит одитор никого не интересует. Задача одитора помочь человеку при помощи своих инструментов самому определить реальность наблюдаемого объекта в своём внутреннем пространстве. И рассмотреть, как он взаимодействует с объектами относительно внешней реальности.
Правильно проведённый одитинг можно смело сравнить с глубокой медитацией!после которой. преклир получает ясность происходящего.
26.10.2019 в 19:16
Здравствуйте!
Спасибо за подробное описание сессии одитинга. И хотя я первый раз читаю её суть, не будет преувеличением сказать, что я все поняла)
Единственный момент. Вот эту фразу хочу дополнить для читающих блог практиков Сатори Хилинг: «Одитор не помог преклиру завершить этот цикл переживания.»
Помощь с окончательным завершением «сюжета» возможна, только если «преклир» познал и завершил «сюжет» на 10 баллов из 10. Если меньше, то «одитор» лишь может направить внимание на сюжет, завершения за эту сессию не произойдет. Будет что-то вроде дополнительной подготовки к завершению в другой момент (и необязательно на сессии с одитором).
28.10.2019 в 22:50
Добрый вечер. Прочитав ваш пост, я нахожу, что присутствует искажение понятого вами смысла, который я вложил в своё сообщение от 25.10.2019 в 17:13. Или Возможно, ваш ответ не слишком развёрнут.
28.10.2019 в 23:08
Это не имеет большого значения)
Это все, что я могу сказать.
25.10.2019 в 21:44
Давно хотелось поделиться парой таких историй, насколько сильно наше «прошлое» влияет на наши текущие переживания. И как все встает на свои места, если позволить себе смелость идти за ходом своих воспоминаний.
Меня с детства преследовал «кошмар» — сон, где я открываю пианино, а оно не играет. То клавиши сломаны, то заперто, но никогда поиграть не удается. Паутина на нем, не новое, неживое. Когда я читала в газете статьи, что пианино выставили на улицу под дождь, у меня несколько дней бывала истерика. И однажды случайно, опять под впечатлением от плохого отношения к инструменту, я вдруг осознала, что нужно крутить не от того, что плохого сделали мне, а какой вред могла нанести я. И тут события стали раскручиваться с феноменальной скоростью. Я увидела себя в просторной гостиной начала прошлого века, рядом роскошный рояль необыкновенного светло-каштанового цвета. Я спорю со своим братом, что война (первая мировая) идет вяло, никто не хочет ничего делать, так мы не победим. Я- молодая девушка. И брат отвечает мне, что туда нечего лезть, играй лучше на рояле в своей хрупкой, но подобающей девушке жизни. Что сделала я в гневе, остается загадкой, но как-то покорежила инструмент. Потом еще несколько незначительных воспоминаний, я уже испытала огромное облегчение от осознания того, что эти сны — мне за грехи. И вдруг само собой, потом, накрыло: меня везут, какие-то тонкие стволы, другие палки и что-то коричневое. Стволы оказались телегой, палки- ногами других раненых, которых тоже везли, а коричневое — и тут я слышу свой душераздирающий крик — это теперь мои обожженные, распухшие, исковерканные руки, руки пианиста…
26.10.2019 в 19:18
Наталья, здравствуйте!
Благодарю вас за вашу историю!
Видимо, переживание этого момента из той жизни «застряло» и не завершилось до конца жизни, и потому вы завершили его в этой. Здорово)
31.10.2019 в 23:43
Здравствуйте! Никогда не переживала регрессии, но иногда бывают ощущения, что те эмоции, которые я испытываю, — они не из этой жизни. Потому что ничего такого не случалось, чтобы я начала переживать такое. Но я всегда думала, что это скорее что-то родовое. Как понять, отличить, родовые это эмоции или из прошлых воплощений?
01.11.2019 в 14:39
Елизавета, добрый день)
Есть ли какая-то смысловая разница, родовая или воплощенческая тема?)
Для меня без разницы. Главное, что текущее тело и сознание выбрали акцентировать внимание на определенном чувстве, и значит, есть потребность его завершить.
02.11.2019 в 11:26
Елена, наверное различия на уровне ума. Если думаю, что это родовые программы не воспринимаю это как что-то личное. Да еще думаю, что приходится тащить чье-то бремя. Обычно же как расстановки работают — свою судьбу отдаю вам, себе беру свое. Т.е. идет разделение между своей судьбой и судьбой рода, которую принимаешь как свою собственную. Если думать как о регрессиях, то понимаю, что мое, что-то более живое, личное.
Кстати, я сегодня вспомнила, что по всей видимости переживала воспоминания из прошлых жизней, но не воспринимала их как таковые. Выходила на них и через метафорические карты, и через метод Паркур Ковалева (о котором вычитала кстати из ваших статей). И было таких случаев раз 5.
Из Паркура — запрос был по поводу болезненного чувства любви к детям. Любовь с примесью боли в сердце. Ощущения были такие, как будто я женщина и мой муж погиб, у меня остался сын. И я заблокировала любовь, чтобы не страдать, встать на ноги, выстоять. Но вместе с блоком переживаний о гибели любимого заблокировала и любовь к ребенку.
Из метафорических карт — увидела образ женщины, которая как крепостная заперта дома и никуда не выходит. И военную тему как-то увидела — как будто я дух война, который умер, но его душа так и не закончила сражение.Не узнала, выиграли или проиграли, которая рвется дальше в бой и не может успокоится, не может покинуть то место. Кстати, военная тема для меня самая актуальная. Вот тут мне и сны постоянно снятся, как будто я в военных действиях участвую. И к военной теме я очень болезненно отношусь. Не могу и не хочу уже видеть о ней и слышать. Очень от нее устала. Хочу, чтоб уже забыли обо всем перестали праздновать парад победы.
Это я все к тому, что даже не думала об этом, как о регрессиях, просто потому что никогда не заходила в это тему и даже не знала, что это такое.
04.11.2019 в 19:39
Елизавета, добрый день)
Полезные проживания — это здорово, что они идут)
Я еще вот на что обратила внимание: «Обычно же как расстановки работают — свою судьбу отдаю вам, себе беру свое».
Это игра разума — желание отдать кому-то что-то. Я понимаю, что так делают в расстановках. Но ничего от себя нельзя отделить, если душа выбрала это прожить.
Потому без разницы, откуда чувства — из рода, из других опытов. Если есть тяга к проживанию (а она есть, иначе бы этих чувств не было), то никому их невозможно отдать — только познать и завершить)
01.11.2019 в 08:12
Здравствуйте!У меня было сильное потрясение когда я зашла в католическую церковь в Барселоне.Я услышала гул,плач,рыдание матерей,почувствовала горе людей об умерших в сражениях,разруху,а когда спустилась вниз к надгробию,у меня полились слезы.Я долго не могла выйти оттуда.До сих пор помню то чувство и состояние.Но я не углублялась в него.Сейчас,почитав комментарии,вспомнила.
01.11.2019 в 14:39
Элла, спасибо за вашу историю)
16.11.2019 в 15:38
Елена, спасибо за Ваш рассказ.
Лет 5 назад у меня было похожее событие — я начала слушать песню, возникли сначала очень сильные чувства одиночества, горя, потом начали приходить картинки и ощущения: я мужчина, который вернулся с свою деревню, но все жители деревни и моя жена с сыном убиты. И меня накрывает сначала горем, потом злостью к убийцам и виной, что я не смог спасти своих. Потом становлюсь воином, но очень жестоким — мне нечего больше терять. А после — раскаяние, что был таким жестоким.
Пока писала об этом, наворачивались слезы — эта история и эти чувства меня до сих пор волнуют.
Попробую прожить и завершить их из той истории. Потому что в этой жизни уже несколько лет у меня не получается завершить чувство одиночества и вины, хотя я не нахожу в этой жизни таких ярких причин для таких сильных чувств.
17.11.2019 в 20:53
Людмила, здравствуйте)
Спасибо вам за рассказ.
Я желаю успехов вам в завершении познания этих чувств)
20.11.2019 в 22:05
Спасибо, Елена. Так и будет.
21.11.2019 в 02:10
Здравствуйте, Елена. Я немного не понимаю. У меня в детстве была привычка сочинять картинки про себя. Как все сложится. Иногда из хорошей истории вытекала чья-то смерть, обычно мамы, иногда даже моя. И я наблюдала в этих воображениях свои и чужие реакции. Никогда ничего не сбывалось в настоящей жизни, но у меня всегда было ощущение, что все это случилось. Это то, о чем Вы пишете? Или у моих видений совсем другая природа? Недавно я таким образом прожила влюбленность. Человек даже не знал ничего о моих чувствах, но я пролюбила этим летом всей душой этого мужчину и даже за него и себя хорошенько пролюбила. Никогда столько нежности и любви к самой себе не испытывала. А в жизни ни малейшего желания с ним связываться не было. Только знать, что он есть.
Это из той же оперы?
Бывают и другие картинки всплывают, особенно вперемешку со снами. Деревня, падает самолет, мы с бабушкой бежим к нему, я вдруг одна, у меня паника, ужас, что там же люди! А я ничего не могу сделать! Я даже не вижу этого разбившегося самолета, только слышу. А в последнем видении я наконец его увидела и смогла войти внуть — никто не погиб. Проснулась с облегчением. Может это?
22.11.2019 в 21:36
Анна, здравствуйте)
Для меня нет никакой разницы, как все это назвать.
Вопрос всегда в том, комфортно или некомфортно это чувствовать. если это захватывающе, то это фантазия, которую вы проигрываете и так вы творите, видимо. Возможно, параллельно что-то завершая.
А если некомфортно, то тем более хорошо, что через эти фантазии вы развязываете узлы застывшей энергии.
23.11.2019 в 21:39
Здравствуйте, Елена)
Да, иногда это некомфортно, чаще всего страшно!
А вот с влюбленностью — конечно же что-то приятное. Но мне все это время казалось, что и меня тоже этот человек любит. Я потом уже проанализировала и пришла к выводу, что мне приятно было так думать, а как на самом деле никогда не узнаем, да и не очень важно как мне кажется
25.11.2019 в 11:57
Анна, здравствуйте)
Такие фантазии — это моделирование и проживание собственной реальности. И это прекрасно))
21.11.2019 в 15:58
Здравствуйте, Елена.
Я с интересом читаю ваши статьи, но пока конкретных методик не освоила. Как я поняла, что ощущение, которое беспокоит в настоящем, надо попробовать разглядеть, как будто оно уже было пережито когда-то в нынешней или прошлой жизни.
Сегодня я решилась попробовать. И посмотреть на свое ощущение, что я ничего не могу сделать в этой жизни, что все мои попытки бессмысленны.
Я закрыла глаза, и мне очень быстро представился жаркий день, лысая прерия, по ней едет повозка, сделанная клеткой. И в этой клетке я — маленький темнокожий мальчик, попавший в руки жестокого работорговца. Я смотрю сквозь деревянные прутья и понимаю всю безнадежность своего положения. Я такой маленький! И я в оцепенении от ужаса. А потом я вижу, как работорговец решает, что лучше накормить мной псов, протыкает копьями мои ключицы и бросает на растерзание…
У меня порой ноют ключицы, хотя я их никогда не ломала.
Даже сейчас, описывая то, что мне представилось, я испытываю тот парализующий ужас. Но как понять, на пути ли я к решению своей проблемы или это просто моя фантазия?…
22.11.2019 в 21:46
Ольга, здравствуйте)
А что не есть фантазия, когда мы гуляем в мыслях или образах в своей голове?)
Путь решения проблемы, когда вы прожили, и автоматически почувствовали, что всё — ушел этот заряд, проблема вас больше не заботит. Значит, завершили задачу.
25.11.2019 в 18:25
Я поняла о чем это. Статью видела давно, но не читала. Ибо я даже боюсь представить пока те чувства, которые могут во мне вспыхнуть. А они есть, они проявляются также тревожно и не соответствуют переживаниям в этой жизни.
Я прикасаюсь к ним во снах.
Первое сильное чувство связано с войной. Во сне я очень чётко виду немецкую форму вплоть до пуговиц, погоны, оружие, речь. И сильная ненависть. Вот ненависть как раз реальна. И боль. Иногда я детям не могу что-то рассказать про войну, даже общие вопросы. Горло сдавливают рыдания и слезы.
Оказывается, вот оно что.
Я очень хорошо поняла статью. Спасибо.
27.11.2019 в 22:27
Полина, спасибо, что написали)
04.05.2020 в 05:49
Да, я понимаю о чем Вы говорите. Я работаю с пространством и периодически помогаю частица души соединяться с основной душой. Проживая такую смерть, души оставляют на тонком плане часть себя в той точке. Так как у каждой души есть свой план на воссоединение, то она может формироваться либо так, как в Вашем случае, либо с нашей помощью. Тем самым, пространство балансирует энергетический фон души) благодарю Вас за статьи. Всё ценно. Надеюсь, что попаду к Вам очно.
05.05.2020 в 12:19
Анастасия, благодарю за ответ)
Балансирование энергий происходит через такую работу, да)
Комментарии закрыты.