Дорогие друзья),
я знаю, что вы заглядываете на сайт, чтобы прочитать что-то новенькое, а я новенькое не пишу, потому что у меня идут трансформационные процессы) А в трансформационных процессах много чувств, и мало мыслей)
Соответственно, сложно перейти из системы чувствования в систему мыслей, то есть слов, которые и должны проявляться «на бумаге»).
Однако мы люди, и как раз самое интересное — соединять эти две системы. То есть быть в потоке чувств и их осознавании и при этом взаимодействовать с окружающим миром — то есть быть в настройках своей личности (мысли, программы и т.п.)
Собственно, об этом и тянет сегодня написать, так как это две системы — чувствования и Настроек личности — которые я в настоящее время исследую, и которые проявляются во мне (и в вас) разными сочетаниями.
С ростом осознания моих программ я стала «видеть» и «ощущать», что во мне происходит, как в Настройках личности. Например, в любой момент времени я могу остановиться и отследить, какое у меня настроение, какие ощущения в теле, какая гамма чувств, есть ли какой-либо фон за всем этим.
Если описать это образно, то на паузе потока мыслей я могу увидеть себя со стороны (к примеру!) стоящей у стола, делающей салат, при этом настроение у меня (вокруг меня стоящей) голубо-фиолетовое с серыми крапинками.
А посередине этого цветной полу-дымки уходящий дракон всплеска эмоций — так как отвлеклась и сырники подгорели. Где-то в правом углу маячит синяя мысль-ощущение в виде пятна о том, что в это воскресенье нужно купить новое школьное платье длядочери. В левом углу зеленая мысль-ощущение о том, что после готовки отправлюсь гулять по участку.
Фон (не текущее состояние, а требующие завершения программы из прошлого) серого цвета показывает, что поднялось недавно и требует пристального внимания и психотерапии. (Кстати, фон не сменится, пока проблема не уйдет. Мы таскаем за собой это, полагая, что все само рассосется, но увы, если проявилось, то фон требует фокусировки внимания на нем, чтобы он перестал быть фоном, а стал проблемой, которую можно и нужно решить. В свою очередь, если проблему текущую не решать, она расползется и станет фоном, но все равно будет маячить.)
Где-то в районе груди приятное ощущение желтого цвета, которое зовет к себе, поскольку это одно из самых приятных состояний на данный момент — соединение с собой.
Если взять всю эту картину девушки с драконом и цветными «пятнами» целиком и описать ее суть, то можно назвать ее Настройками личности. То есть это все мысли, программы и ощущения, которые высвечиваются сознанием в текущий момент. И которые не высвечиваются — тоже. Они все равно есть и сейчас в подсознании, то есть о них сейчас не думают, не фокусируют на них внимания.
Так вот, когда я смогла каждую высвечиваемую моим вниманием настройку личности хорошо осознавать через образ или ощущение, встал логичный вопрос, а что ЗА ними, что ЗА этими настройками.
И сейчас я расскажу свои дальнейшие ощущения и переживания. Они лишь мои. Для того, чтобы сказать, что то же самое также воспринимают другие люди, мне нужно достаточно пообщаться на эту тему с кем-то именно в этом ключе.
Поскольку работу с настройками личности, как терапевт, я провожу постоянно, я могу видеть, как происходит у нас у всех видение этих настроек личности и их осознавание. Однако то, что происходит потом — после совершенствования видения этой игры разума и переход к состоянию ВНЕ него — я могу воспринимать только чувствами (без перевода в мысли).
Например, на Продвинутом Курсе Сатори Хилинг (где мы уже стараемся перейти на трансперсональный уровень — то есть побыть вне настроек личности) я ощущала, как это происходит у участников. Однако переводить это в мысли… — все равно что описывать благоухание (я не пойму, даже если мне расскажут про базовые ноты мускуса и верхние ноты цитрусового, зато просто почувствую аромат)))
Соответственно, пообщаться с кем-то на тему, что ты чувствуешь, когда уходят мысли, весьма проблематично (Но, наверное, пока. Пока не найдется достаточное количество людей поговорить об этом)))
Так вот что же было у меня. При мысли о том, что будет, если сейчас убрать все настройки, появлялся образ чего-то пустого, и это пугало. Однако та же логика подсказывала, что что-то пустое — это тоже образ, то есть надстройка. И, получается, что я думаю о настройке после настройки. Нет, всё не то. Это что-то другое.
Когда я не знаю, что делать, если я чего-то не понимаю, я создаю намерение. В данном случае было создано намерение: «Хочу понять, что находится ЗА настройками личности».
Надо сказать что параллельно во мне происходил другой процесс. И у меня есть подозрение, что все это не случайно, потому что все было взаимосвязано, и одно не происходило бы без связки с другим.
Это я сейчас уже понимаю, а раньше не понимала, почему у меня в душе была червоточинка. Какие бы психотехнологии я не делала, как бы себя не осознавала, достигала успеха, получала удовольствие, то есть, в целом, имела то, что мы называем приятными вещами, я ощущала эту внутреннюю боль.
И это внутренняя боль, как оказалось, имела свое название — чувство разделения с Богом.
Знаете, разные источники говорят, что Дух, находясь не в человеческой плоти, не может понять, как можно чувствовать разделение с Богом, и только попав в человеческое тело, может испытать эту боль от разделения. И вот так годы человек мучается, в принципе, не понимая, что с ним. Я тоже не понимала.
Однако завершив уже это разделение, я могу вспомнить, как я не слишком осознанно создавала намерение познать не-разделение с Богом. Вы думаете, я осознанно произносила это вслух? Было, но не совсем так, как обычно.
Однажды сильно расстроившись из-за одной вещи, я стала рыдать. А во время рыданий я стала чувствовать, что я как будто все ближе и ближе соединяюсь с чем-то невыразимо прекрасным (а вы знали, что во время тяжелых испытаний мы все-таки обращаемся вглубь себя и видим там то, что искали — соединение с собой?). Это невыразимо прекрасное чувство окутало меня, и сквозь слезы я ощущала себя невероятно благодатно (я испытывала это и раньше, но недолгими вспышками). Но вот эмоциональный накал стал проходить, а слезы высыхать, и я поняла, что это чувство начало уходить. И я осознала, что самое большое горе — это как раз НЕ испытывать это чувство. И я закричала что есть мочи (а я была одна в машине, так что могла себе это позволить))): «Не уходи! Я хочу, чтобы ты всегда было со мной. Я не хочу быть без тебя». Очень большая решимость, требование, энергетическая направленность — так и создаются намерения. В тот момент оно и создалось — намерение познать не-разделение с Богом.
Вот так всегда — плачешь об одном, а находишь другое)) — кто сталкивался с психотерапией, согласится) Через несколько дней меня просто посетило знание, что я Дух, который никогда не разделялся с Богом и просто забыл на время, что это так.
Это чувство, которое не описать словами, но которое поставило все на места. Ушла червоточинка, поскольку в ней не было больше необходимости (неприятный симптом, это всегда попытка дать нам информацию и направить в нужную сторону, Сатори Хилинг).
После чего стало очень забавно ощущать себя, как будто смотришь на мир через разные очки). То ты в одних очках — полностью ощущаешь себя Настройками личности, а то ррраз — смахнул со лба другие очки — и ты уже в режиме чувствования Духа. Конечно, не так все прямо гиперразлично, (солнце все такое желтое, а травка зеленая), но на уровне внутреннего знания — это разные состояния — Настройки Личности и Дух).
Настройки Личности — это программы, образы, мысли, а Дух — это чувствование. И общаться со всеми и вся можно через чувства. Например, если взять камень и попытаться с ним пообщаться, можно сделать это через Настройки личности. Например, сознание высветит всякие образы, картинки, мысли. А можно через восприятие (ох, это невозможно описать! Потому что любое описание само по себе уже мысли, а не чувства)))). И вот это восприятие — прямо кайф невероятный. Я понимаю, почему Экхарт Толле, почувствовав эту благодать, долгое время не мог ничем заниматься, кроме как это познавать).
Все вышеописанное не означает, что я лично пребываю в Духе всегда. Нет. Но я бы описала это так. Представьте себе даже не две пары очков, а одни очки с двумя линзами на каждом глазу. И одна линза, допустим, синяя (Настройки личности), а другая розовая (Дух). И вы одновременно смотрите на мир через 2 линзы. Однако можно представить, что линзы состоят из жидкого кристалла, и каждая линза может утолщаться/утоньшаться/смещаться/сжиматься/расширяться согласно вашему осознанному или неосознанному ВЫБОРУ!
Я думаю, что мы все «носим очки» с двумя линзами. Только розовая линза, к примеру, у части людей заперта в очках, либо проявлена слишком тонким слоем. И нужно просто сфокусировать внимание (в том числе создать намерение) на том, чтобы увидеть мир широко и через эту розовую линзу. Если хочется, конечно 😉
А сегодня, когда я собиралась писать статью, я ухнулась в какое-то другое состояние пустоты и восприятия. Оно не было розовым, оно было, скорее космическим, оно не было страшным, но точно было непонятным) Думаю, что это другая история) Но рассказываю об этом я вам потому, чтобы вы не фиксировались на чем-то долго, потому что это, якобы, надо. Только то, что интересно вам, к чему лежит ваше сердце. И, вообще, всё течет, все изменяется)…
До встречи)
05.04.2019 в 14:15
Елена, спасибо. Очень круто
06.04.2019 в 18:12
Лилия, спасибо)
05.04.2019 в 15:25
Спасибо!)
06.04.2019 в 18:13
Анастасия, благодарю)
10.04.2019 в 10:39
Лена,благодарю тебя за статью,она очень мне сейчас созвучна. В моей жизни самые тяжёлые периоды шли после того,как я в очередной раз забывала, кто я, и начинала верить в сказки Эго… Это мучительно — по- другому и не скажешь…и вот сейчас у меня очередной этап, когда появляется Контакт, и я знаю,что нет ничего хуже,когда его теряешь. Спасибо тебе за невероятные стройность и ясность,кроме всего прочего)) очень красивая и образная статья.
10.04.2019 в 20:18
Мариночка, я очень рада слышать твою историю возвращения к себе)
Спасибо за добрые слова о статье) Это самое интересное — попытаться перевести чувства в образы, а потом на наш язык). Так рождается статья).
05.04.2019 в 17:08
Да, круто.
06.04.2019 в 18:13
Ух, круто!)))
05.04.2019 в 17:20
Лена привет. Уникальный опыт и познание,вернее система познания))Думаю,месяца через 3 перечитаю и пойму еще глубже данный процесс.
06.04.2019 в 18:14
Оля, точно) Через 3 месяца ты будешь другая! Распаковка знаний идет постепенно)
05.04.2019 в 18:51
Елена, спасибо)
Сейчас — такое же состояние) внутренней пустоты и отсутствия мыслей, зато много чувств. Раньше боялась его. а сейчас — смакую) Предвкушаю новую ясность)
06.04.2019 в 18:20
Светлана, очень рада)
05.04.2019 в 23:09
Елена,всегда с удовольствием жду и читаю Ваши статьи. Очень интересно и глубоко всегда. Благодарю.
06.04.2019 в 18:21
Наталья, спасибо)
Я чувствую, что что-то важное с нами со всеми происходит, и люблю наблюдать это)
06.04.2019 в 16:46
Примерно то же самое описывают те, кто ездили в Перу или Бразилию на церемонию «Ауяуаска»
06.04.2019 в 18:31
Конечно!
Все одно и то же. Лишь разные способы достижения.
07.04.2019 в 13:43
Елена, благодарю. Не в первый раз ощущаю, будто знакома с Вами давно. долго и близко.
08.04.2019 в 16:15
Оля, здравствуйте)
Спасибо вам, что написали это) Думаю, что так и есть) И я вас тоже знаю)
07.04.2019 в 21:00
Елена, спасибо, что поделились! Это невероято ценно и вовремя получить такой ответ от вселенной через ваши статьи. Не могли бы вы поделиться, как физически, на уровне тела ощущается соединенность с Творцом? Или это у каждого по-своему?
08.04.2019 в 16:14
Елена, здравствуйте) Спасибо за вопрос) Я думаю, что у мня это что-то внутреннего знания. Спокойного, точного. А как это будет у вас — я не знаю) Но вы знаете! Уже знаете)
08.04.2019 в 12:46
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за статью.
Совсем недавно, с полгода встретила это понятие «чувство разделения с Богом» у Колина Типпинга. И понять это могу пока только головой, и то, не совсем понимаю. И как обычно, в таких случаях, даю мысли отлежаться.)
Получается, что так и задумано Творцом, чтобы мы пережили это чувство разделения. Чтобы мы страдали от своих обид/ злости/ гнева…., многие так и проживают свою жизнь ни разу не испытав чувства соединения. И даже подсказок, если они есть, не слышат. И так все и задумано? Я не понимаю, чем было бы плохо, если бы мы пребывали в соединении с Богом? Ответ: как бы мы тогда развивались. ? Но если даже ориентира нет, намека нет или его не слышат — куда и зачем развиваться? Если человеку за всю жизнь не удается испытыть это эталонное состояния соединения? Получается — порожняковое воплощение?
08.04.2019 в 16:12
Нина, ваш дух прямо сейчас соединен с Богом, и не чувствует разделение с ним. То есть вы не разделены. Просто при воплощении вы исключили этот опыт из своего земного аватара. И потому игра в том числе и в том, чтобы вспомнить, что вы не разделены. Какой смысл здесь помнить, что вы не разделены, если вы и так не разделены, как Дух? Тогда не будет игры и создавания новых систем «вспоминаний», что вы НЕ разделены. Понимаете? Попробуйте вспомнить, что вы не разделены. Тогда в этом вопросе вы скажете себе — уау, я справилась. И будут впереди другие задачки, но уже с другим ощущением не-разделенности)
09.04.2019 в 11:13
Спасибо, Елена, за ответ.
Что-то внутри меня сопротивляется пониманию. Прямо чувствую это как стену, и какой-то тупизм накатывает))
Но, как кто-то сказал, вопросов глупых не бывает, спрошу ещё))
Немного споткнулась об «вы исключили этот опыт». Т.е. это каждая отдельная душа может решать, исключать или не исключать этот опыт из своего текущего аватара?
Стало быть, наше текущее существование в теле — это игра? Это чтобы полегче ко всему относиться?
И ещё. Зачем создавать новые системы «вспоминаний»?
09.04.2019 в 14:25
Нина, если я правильно поняла вопрос, то новые «системы воспоминаний» — это опыт, это интерес, а получится ли в этот раз (дух может выбрать проживать одну жизнь много раз, пока не получит, что хочет).
И да, дух выбирает, что оставлять себе, как опыт, что не оставлять. Например, часть людей спонтанно вспоминают свои воплощения, но лишь в том случае, если это нужно для текущего опыта.
10.04.2019 в 13:01
Спасибо!
Комментарии закрыты.