Разговор с Лилит-3. Уроки жизни

— Здравствуй, Лилит) Не могу не задаться вопросом. Чему нас всё происходящее учит? Что мы должны понять? Как-то хочется побыстрее в голове всё закончить, а значит, и в реальности)

— Когда торопишься, много энергии тратишь на торопливость, но скорость осознания при этом не меняется или даже снижается.

Многие люди двигаются не со своими скоростями, не по своим дорогам, и не могут осознать, почему плохо себя чувствуют.

Когда же приходит время выйти на свою дорогу и двигаться со своей скоростью, человека охватывает страх, и он мечется, стараясь остаться на прежней дороге.

Поэтому если в картине мира у человека нет понимания, что периодически нужно менять, обновлять систему, то происходят события, заставляющие менять то, что нужно менять. Но если если есть сопротивление, ломают через колено.

Самая большая проблема человечества — незнание законов функционирования себя. Потому что законы существуют, как бы их наличие не игнорировалось, и когда человек приближается к краю нормы существования, он будет жёстко ограничен в своих возможностях. Хотя он и будет пытаться преодолеть свои ограничения.

Если вы возьмёте любую компьютерную игру, вы увидите, что человек в игре может прыгать, бегать, сражаться согласно определенному алгоритму. Но если этот алгоритм имеет ограничения, человек не может прыгнуть выше или совершить какое-нибудь действие, не прописанное игрой.

Например, если максимальная высота прыжка, прописанная игрой — 3 метра, то при необходимости, человек может прыгнуть на метр, два или два метра 80 см, но не более трёх метров. Или же если игрок выйдет за очерченную игрой дорогу, то погибнет в игре. При этом правила игры игроком сразу принимаются, как данность, и никто с правилами не спорит. Игрок лишь может принять решение прекратить игру, как исследованную или неинтересную.

В чём же тогда смысл игры? Пройти её как захватывающую, посмотреть, как Создатель игры её задумал. Добавил ли достаточное количество фишек для преодоления, заложил ли сюрпризы, дал ли возможность использовать смекалку, насытил ли неожиданными поворотами, позволил ли игроку использовать свои физические умения.

разговор с лилит игра

То есть игра уже прописана Создателем, сюрпризы заложены, должно быть интересно.

А теперь представьте, что ваш герой зашёл в игру и вместо того, чтобы искать возможности продвижения по игре, начал пытаться прыгнуть выше, чем на свои возможные 3 метра, потому что у одного из героев прыжок на 5 метров. Во-первых, он будет тратить время в попытках прыгнуть выше 3-х метров. Во-вторых, если предположить, что у героя в игре есть тело, которое травмируется, то при таком количестве попыток у него треснет череп (здесь прямая аналогия с вашей психосоматикой).

А теперь представьте, что ваш игрок получил самоуправление, и вы не можете каждую секунду управлять его поведением. Более того, вы не имеете право влиять на его сознание, но вы можете совершать действия, которые будут на него влиять.

Итак, вопрос, что вы сможете сделать с человеком в игре, который остановился в пути и прыгает так, что бьётся головой в потолок, при этом травмирует голову, но очень медленно это замечает и отмахивается от головной боли? Потом он начинает пить таблетки или пользуется с успехом народной медициной, чтобы снять головную боль, но при этом не останавливается в своём действии ни на минуту.

Как тот, кто следит и помогает, вы договариваетесь с другим, таким же как вы наблюдателем и помощником игрока, и тот посылает своего человечка-героя вас толкнуть или оказать ещё какое-нибудь воздействие.

Вашему игроку больно и неприятно, но он останавливается в своём прыганье. И дальше уже вопрос в том, как хорошо он осознал, что пробивал себе череп и насколько сильно привычка прыгать вверх вшилась в его тело и психику.

Чем меньше осознал и чем больше внедрение привычки, тем сильнее и длительнее должно быть воздействие на вашего прыгающего героя, пока он не прекратит это делать и пойдёт дальше.

Если ещё и идёт сопротивление, то требуется удар, чтобы вырубить вашего героя, так как он не понимает, что застрял и разрушает себя.

В этой аналогии с игрой вы — Высшее Я, ваш человечек- аватар в игре — это вы, читающий этот текст, а создатель игры — Создатель Игры. И как часть Создателя Игры вы можете понять его замысел, вы можете увидеть всю Игру, как она есть, но вы НЕ ЗАХОТИТЕ.

Потому что когда знаешь всё, не интересно проходить игру. Если становится не интересно, вы переходите к следующей Игре. Так вы рождаетесь, живёте, и умираете, и снова рождаетесь, сознательно отключив видение себя шире, со стороны вашего Высшего Я и тем более, Создателя, чтобы не было ненужных подсказок и было интересно проходить игру.

Но, по ходу игры вы совсем забываете про правила игры. А правила, в том числе, и такие, что нельзя застревать на одном месте в одних состояниях. Особенно если они причиняют разрушения психике и телу. И тогда, нравится это человеку или нет, буду происходить события, меняющие старую систему.

Если говорить о том, какое повторяющееся и затянувшееся состояние должен был остановить коронавирус, то это стагнация в благополучии. Вам покажется это нелогичным. Но важно не то, как люди довольны в благополучии, а то, как при этом двигаются их энергии. В общем и целом, несмотря на внешние движение, ваши энергии были затухшими и малоподвижными, как в болоте.

Как известно, вирус вспахивает такие застойные процессы. Плюс к этому такие события всегда многокомпоненты в целях. Например, вы поняли, что нужно заниматься своим здоровьем, нашли новые методы работы с собой, прожили боль ограничений, посмотрели на тех, с кем живёте, и в чём-то усмирили свою гордыню и всевластие.

События сегодняшнего дня также несут в себе много смыслов для развития человека.

В том числе сейчас много людей переживают финансовый кризис, им кажется, что они всё потеряли.

Но вопрос, что имели они. Человек в благополучии начинает думать, в основном, о поддержании этого благополучия. Это то же самое, что биться головой о потолок. Вам кажется, что благополучие не может быть плохим, а оно и не может. Может быть разрушающим для вас то, как вы его добиваетесь. Напряжение и нездоровые действия, а не результат действий разрушают вас.

Сейчас многие лишились возможности опираться на текущие финансовые успехи. Смените ваше поведение — опирайтесь на доверие, что всё будет хорошо. В конце концов, вам хорошо, когда вам хорошо, а не когда у вас что-то есть. Доверьтесь тому, что ощущения у вас будут хорошие, а как уж это будет — отдайте на откуп вашим Высшим Я и Создателям Игры.

Потому что ваши высшие Я и Создатель Игры только тем и занимаются, что не дают вам привычно обо что-то биться, а также перепахивают ваши заиндевелые энергии, потому что вы просто умрёте от болезней и затухания. Как вид, как человечество.

Поэтому нравится вам или не нравится, но придётся выполнять законы Игры — нельзя останавливаться, нельзя уплотняться, надо меняться, двигаться и идти по пути. А если человек не готов принимать правила, он выходит из игры, разрушая себя изнутри или же происходит его внешнее разрушение.

Вы этого не осознаёте, но каждый из вас в ваших терминах подписывался под этими законами, он знает правила, как Высшее Я. И его ничего не смущает. Но человека — игрока в Игре — смущает. Поэтому я сейчас и говорю об этом, расширяя ваше видение. И каждый впустит в себя столько, насколько он готов.

— Спасибо, Лилит. Ты, как всегда жестка, но не настолько, чтобы не чувствовать твою заботу)

Комментарии (3)

  • Елена, как всегда, классно. Давно читаю ваши статьи. Каждая подталкивает меня к осознанию.

    Ответить
    • Лена, добрый вечер! Очень наглядно описано застревание на месте и примеры очевидные и понятные, помогают посмотреть под разными углами на ситуации, как в большой игре, так и в моей собственной. Спасибо 🙏 ❤️

      Ответить
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *