Друзья, продолжим тему про Новую Германскую Медицину. Первая часть здесь https://elenaguskova.ru/pochemu-hamer-novaya-germanskaya-meditsina-ne-prav-chast-1/
Но сначала кое-что про реакции на мою первую часть.
1. Новая Германская Медицина — это не психосоматика, это пять законов рака!
Ну да, это не психосоматика. Это кибернетика, или, как её, ракетно-космическая промышленность.
2. Ну конечно, Хамер не прав, а Гуськова — права…
Я в курсе, что такое устыжение своей предполагаемой ничтожностью. Куда мне до величия Хамера.
Но, похоже, я это не учитываю. Интересно, как это у меня получается?
3. Многие говорили о том, что я упрощаю, и, на самом деле(!), всё гораздо сложнее, а я это не отражаю в тексте.
Да чего уж там. Сложнее некуда, согласна. Хамер разделил развитие болезни на 2 части: фазу активного конфликта (стресса) и фазу восстановления после завершения конфликта (стресса). Однако в самой НГМ далее следуют вариации, почему же болезнь продолжается (виной всему треки (которые почему-то никто не может точно определить, хотя все про них знают в теории). Плюс НГМ набита донельзя умными словами про виды тканей, констелляции (одновременной активности двух активных биологических программ), очаги (которые никто не может читать на КТ, кроме нескольких человек в мире) и т.д.
Что я могу сказать. Может, НГМ, действительно, не про психосоматику, ̶а̶ ̶п̶р̶о̶ ̶к̶и̶б̶е̶р̶н̶е̶т̶и̶к̶у̶ а про что-то другое. Потому что весь этот катастрофический набор знаний очень и очень плохо может использоваться в психотерапии болезней. Но при этом как бы используется.
Вроде как психосоматологи любят написать про себя, что они специалисты НГМ, но на практике не пользуются подавляющим большинством положений НГМ. (И я их понимаю, практической пользы от них очень мало). Но тогда смогут ли они ответить, что в их практике от НГМ? И уверены они, что не отходят от теории Новой Германской Медицины? А если отходят, то как они соединяют это с НГМ, нет ли противоречий? Боюсь, что фактов отходов от НГМ тьма, а вот признаться себе в этом или объяснить противоречия люди не могут.
А теперь перейдём к сути.
Суть сравнения НГМ и Психосоматики САТОРИ ХИЛИНГ.
Разберём обожаемый многими последователями Новой Германской Медицины территориальный конфликт на примере цистита.
Суть этой болезни по НГМ в том, что в то время, как происходили нападки на твою территорию, в мочевом пузыре происходили следующие процессы: часть клеток мочевого пузыря некротизировалась, чтобы увеличить внутреннюю площадь мочевого пузыря, чтобы мочевой пузырь вместил бОльшее количество мочи. Ведь сейчас тебе виртуально (согласно биологической логике) придётся больше писать вокруг, помечая свою территорию перед теми, кто нагло на неё вторгается. Пока идёт спор за территорию, процессы расширения внутренней площади за счёт некротизации клеток в мочевом пузыре никак не заметны. Когда же спор за территорию закончен (положительно или отрицательно, не суть важно, главное, закончен), начинается цистит — воспаление мочевого пузыря, потому что мочевой пузырь с помощью воспаления восстанавливает утраченные клетки.
Реальный пример. К женщине приезжает свекровь. Через какое-то время со свекровью начинаются скандалы. Но тут вмешивается муж, всех утихомиривает, но у женщины начинается цистит. Вау! Это же подтверждение теории Хамера! Цистит начался тогда, когда разборки утихли, а значит, конфликт разрешён, теперь можно пузырю и повоспаляться.
С виду выглядит очень похоже. Но только для тех, кто не является психотерапевтом. Настоящий психотерапевт обязательно расспросит женщину, что же происходило в её психике во время конфликта со свекровью, и на этом сделает свои выводы, не тяготясь чьим-то авторитетом.
Итак, со свекровью были споры о том, как воспитывать детей и вести хозяйство. И вот появился муж, которому надоело всё это изо дня в день слушать. Он гаркнул на мать и сурово поговорил с супругой, чтобы она больше так себя не вела. И тут женщина сдалась. Она сдалась не свекрови, она сдалась мужу. Конфликт со свекровью не был решён, считай, его просто не было. Так. Две женщины привычно делили место на кухне, ничего особенного. А вот муж наехал. Пригрозил большим длительным конфликтом, если жена не прекратит, и она уступила.
И вот тут самое интересное. Следите за руками. Она НЕ решилась пометить территорию (как биологически предполагает Хамер), она ПОДАВИЛА в себе возможность помечать территорию с помощью мочевого пузыря. В момент принятия решения она послала импульс (терминология Сатори Хилинг) мочевому пузырю сидеть тихо и не высовываться. Тем самым забрала, заблокировала часть энергии у мочевого пузыря. А если энергия блокируется, то там происходит воспаление (если есть суровое решение заблокировать навсегда, то начинается рак). Далее, женщина даже может вздохнуть спокойно, ведь ей кажется, что она приняла важное решение, которое завершит конфликт — перестала ругаться с мужем и со свекровью. На самом деле, она УШЛА от разрешения конфликта.
Сбежала, в терминах сатори Хилинг, от прямого столкновения, от прямого помечивания территории перед мужем. Потому что тогда бы это причинило ей боль длительного конфликта или даже расставания, возможно. Она не пошла в боль. Она убежала от боли, ЗАПРЕТИВ себе помечать территорию, и таким образом лишила мочевой пузырь энергии.
Поймите простую вещь. У того, кто пошёл на таран со своим противником никогда не будет проблем с мочевым пузырём. Не надо тебе некротизировать клетки мочевого пузыря (по Хамеру), чтобы наполнить больше своей мочой и пометить больше территории. Ты и со своим скудным количеством такой жёсткой струёй всё пометишь вокруг, что никто и не сунется.
А вот у того, кто отступит от территории, не успокоившись сознательно, а лишь загнав проблему внутрь, начнётся цистит. И если бы муж поговорил с женой нежно, объяснил ей, что во всём её поддерживает, но нужно ещё маму пару-тройку дней потерпеть, то не было бы цистита. Даже когда свекровь бы уехала (вроде как разрешение конфликта). Но муж такого не сказал (ибо близости нет, поддержки нет), а жена боится вступать с ним в конфликт, ей придётся загасить свою энергию. И, видимо, ждать момента, когда отсутствие поддержки мужа будет слишком уж нетерпимым, либо когда её цистит станет хроническим, и она пойдёт проживать боль конфликта с мужем с психотерапевтом Сатори Хилинг. Вот ТОГДА она разрешит себе наконец-то пометить территорию, пустит энергию в свой мочевой пузырь и покажет ̶с̶и̶л̶у̶ ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶с̶т̶р̶у̶и̶ кузькину мать недовольным.
Что происходит у терапевта НГМ? Он начинает говорить женщине, что цистит — это территориальный конфликт и что женщина хочет пометить территорию. Она соглашается. А что, не хочет что ли? Конечно, хочет. Кто откажется? Далее терапевт НГМ многозначительно смотрит на женщину, не вылечилась ли она от хронического цистита только после этой фразы? Она (блин) не вылечивается. Особенно если цистит хронический. Далее терапевт начинает объясняться суть хрони. Говорит о том, что женщина периодически возвращается к своим переживаниям (какой-то трек напоминает ей о конфликте — запах (видимо, духов, которыми пользовалась свекровь), вкус (наверное, супа, который она при свекрови готовила). А женщина снова не вылечивается. Про мужа никто уже не думает. Зачем, конфликт-то со свекровью был.
Ну ладно, давайте представим, что каким-то чудом в истории всплыл муж. Тогда про мужа тоже начинает говориться, что жена хочет пометить территорию. Она хочет. Мы уже это выяснили. Но от этого знания она снова не исцеляется. И вот тогда терапевт, который называет себя специалистом в НГМ, начинает изворачиваться и, возможно, даже доводит женщину до момента, когда принимает решение пустить энергию в мочевой пузырь, невзирая на недовольство мужа. И вот тогда наступает исцеление от хронического цистита.
Но это будет уже НЕ НГМ. Понимаете? НЕ НГМ. Это честная правда, которую нужно осознать. И обидно, что помогаешь человеку, но не до конца понимаешь механизм, как же это работает. Потому что всё смешалось в кучу, кони, люди, свекрови и НГМ. Я так раньше работала. Но не сейчас. Сейчас у меня всё чётко, потому что течения разных болезней по Сатори Хилинг выверены.
Ну вот. Ещё куча информации, а в Инстаграм снова всё не влезет. Потому будет продолжение https://elenaguskova.ru/pro-novuyu-germanskuyu-meditsinu-i-psihosomatiku-satori-hiling-chast-3/
01.11.2021 в 10:58
Класс) Знакомо… Когда я лежала в больнице с годовалым малышом после реанимации. И мне настоятельно рекомендовали продолжать лечение (вроде как я теоритически могла уйти из больницы в любое время). А на практике намекнули про соцзащиту). Кстати сыну помогли. Реально. Но так перепугали, что мы до сих пор не можем из этого выбраться. Он синел просто от страха перед инструментам всякими после трёх дней без папы и мамы в реанимации, которых держали подальше, как больших преступников. Ну, конечно, ведь все думают как бы своему ребенку навредить побольше) И вот тут у сына, который никогда ничем не болел до этого падения, начался летом (в больнице) бронхит… Прямо НГМ. Он кстати и прошёл. Но бирбадуал я не давала ему, потому что сын на него плохо реагировал. Это наши общие ощущения с сыном были. Территориальные. Кстати, это понимание помогало мне помогало держать баланс и не сойти там с ума, ведь ещё много чего в ботнице происходило. И вилеть как его тыкают всем подряд и он орет ааа безумный было невыносимо. НО… После выписки я еще какое-то время старалась следовать всем рекомендациям и превратилась в овощ. Сидела вообще без сил. Злилась на всех и всё. Разрушила некоторые дорогие мне отношения. Под снос пошло все. Потому что и до этого боли было достаточно, когда я с ним мыкалась по остеопаиам и гомеопатам два месяца и наблюдала, как он слабел и желтел, не имея достаточно средств для полного обследования. Не хотела в больницу, потому что мне там спасли жизнь (на время), а по факту ничем не помогли в своё время и только ряд органов было угроблено в процессе лечения. Я думала что справлюсь сама, раз держала все эти годы себя в относительном балансе. И это еще муж добавил врям в день когда ребёнка поместили в реанимацию. Все во что я верила и как вы писали Елена, над чем натягивала купол, вдруг треснуло и рассыпалось) Дошла до точки, что сама начала погружаться в состояния проживания, потому что сил не хватало это выносить.
Так что теория складная НГМ (как и любая другая) . Но сколько иногда пластов под всем этим.
Короче, я до сих пор, спустя два года это всё разгребаю.
Зато сколькому меня это научило. Например, что больница иногда вариант. Что там тоже бывают прекрасные люди, сердечные и душевные, которые кстати под стремлением привести к какой-то концепции и системе могли разрушать психику людей, принятых на лечение. С благими совершенно намерениями. Ведь концепция это все. За неё можно и умереть. Что уж там живые люди. Там где ярая приверженность и чувство абсоютой уверенности и непогрешимости — всегда некротизация и насилие. Факт.
Спасибо за ваши тексты. Они помогают разобраться. И благодарю за вашу гибкость и стремление смотреть шире систем, каковы бы они ни были.
08.11.2021 в 16:17
Марина, про бронхит и про другие вещи — нет там правильности НГМ, увы. Если бы вы правильно поняли, что присходит, давно были бы здоровы по многим пунктам. НГМ только фиксирует неправильно и запутывает.
01.11.2021 в 13:50
Фух!!!! Ну прям баталия!! ))) Хочется с коня прокричать : Лена, давай, давай ещё!!)) аж есть захотелось после прочтения обеих статей. И как всегда, комментарии. У мощного автора, достойные читатели! И враги (увы) сильные, но зато и союзники!
08.11.2021 в 16:20
А, Полюшка, к третьей части поднадоело баталиться) Хочется доносить тонкости тем, кто хочет слышать.
01.11.2021 в 19:41
Здравствуйте, я не вижу противоречий того что в ГНМ( прослушала обучающие курсы двух специалистов, , ролики Нойфельда и просто чтение заметок) и то что пишите Вы.Найден конфликт -подключай все способы!Как я понимаю: разрешать конфликт нужно всегда и в эктодермальных тканях. Я только не понимаю в какой момент в эктодермальных тканях ставят рак- как объясняли нам -в фазе заживления, отчего тогда умирают люди,например рак шейки матки. Или в указанном вами случает с раком языка.( Если можете поясните)
08.11.2021 в 16:23
Татьяна, нет фазы заживления, в принципе. И рак — это всегда активный конфликт блокировки энергии.
Противоречия гигантские, так как противоположны. Для человека сказать ему то, что противоположно — равно не исцелиться.
Некоторые это видят сразу, а другие — не видят. Всё дело в реальной насмотренности тонкостей переживаний. Нельзя тут ну никак валить в одну кучу.
01.11.2021 в 19:43
Вы описали два конфликта: со свекровью, территориальный конфликт и с мужем, скорей всего конфликт самообесценивания. Ваши рассуждения не противоречат 5 биологическим законам доктора Хамера. При попадании в причину конфликта симптомов может не быть в полном объеме…
08.11.2021 в 16:24
Лика, глупости. Комментировать уже даже нет вил. всё одно и то же.
23.08.2023 в 16:28
Здравствуйте, я занимаюсь профессионально психосоматикой 35 лет. Но и это не важно. Важен только факт, благодаря которому Хамер был изгнан из Германии. Это рост смертности у людей, которые ему доверились. А они бы могли лечиться многими методами. И увы, это не тот случай, когда гениального человека опорочили. Он как одержимый переносил свой личный опыт на других людей. И при всем уважении к его желанию помочь людям и огромной работе, которую он проделал, его подход привел к обратному. Я живу и практикую с 1995 года в Германии и за это время я убедился, что как только появляется изгой в медицине или что то запрещённое, то это как гипноз действует особенно на нашего человека из России. А если этот изгой ещё и иностранец, то тогда вообще….
НГМ превратилась в секту, в которую вошли многие умные люди. Конечно надо дать им время разобраться. И я надеюсь, что они возьмут лучшее из НГМ и увидят границы ее и возможности. Это нормальный процесс моды на какие либо нововведения.
Советую изучать тщательно биографии тех, кому поклоняетесь, а не созданные легенды.
27.08.2023 в 08:30
Здравствуйте, Михаил.
Тут есть ещё одна наша особенность. Дело в том, что сначала Хамера боготворили и делали всё так, как он говорил. а именно: отправляли раковых больных отдыхать, так как это фаза восстановления. Я была в самом начале прихода Хамера к нам. Я всю эту кухню видела. Все разборки тех, кто согласен с Хамером, и кто нет, видела. После смертей и осознания, что что-то тут не так, те, кто шли полностью в русле Хамера, стали переобуваться и говорить, что конфдликт цикличен, раз болезнь продолжается, то есть он не разрешён, как говорится у патриарха. Но тогда это не Хамер. А никто это признать не хочет.
А всё почему? Это наше советское уважение к книгам и таблицам, и к тому, что написано пером…
У Хамера много таблиц и графиков, и, казалось бы, неубиваемая система именно потому, что нельзя эти таблицы опровергнуть.
Но достаточно погрузить в мир ПСИХОТЕРАПИИ, а не таблиц, как становится понятно, в чём большие дыры у Хамера. Не работает его система, ни в разрешении конфликта, ни в его биологической логике. Хотя мало кому это интересно. Разбираться в деталях. Я разбираюсь. Мои ученики тоже, ну и достаточно.
01.11.2021 в 21:49
Елена, класс! Очень люблю Вас читать! Спасибо огромное-и за пытливый ум, и за смелость, и за то, что делитесь!
08.11.2021 в 16:24
Спасибо, Елена))
03.11.2021 в 12:34
Елена — прелестна, в том числе и на фото! И не так важны опечатки в порыве страсти за правду, сам дух статей прекрасно вдохновляет фанатеющих поклонниц с обеих сторон. Примерно такие же противоречия бушуют между сторонниками круглой или плоской Земли, причём, при совершенно оригинальных способах аргументации и убедительностью доказательств с обеих сторон. А просто людям (обывателям, например) безразлично это всё. Там всё утилитарно: «хлеба и зрелищ», и дайте ещё «большую вкусную таблетку» , и хорошо бы по линии ОМС. Помните, у Куинджи «Ночь на Днепре», там луна светилась, просто сияла, а потом поблекла (краски химическими были) — всё стало серым. И на этом фоне прелестная, да ещё умная (!) дама вдруг затрудняет себя «разбрасыванием бисера». Не стоит это таких усилий. Я рад получать хотя бы эстетическое удовольствие глядя на вас, не помышляя даже об исцелении. Пусть шпалы кладут шпалоукладчицы. В ваших руках иной замечательный инструмент, которым вы виртуозно помогаете людям — это главное! А ГНМ — это другая планета. И не всё ли равно, какие анунаки там поселились, пока не прилетели к нам — нет и противоречий. С уважение, Александр Шкуридин.
08.11.2021 в 16:26
Александр, ну что ж) Спасибо за комплименты))
03.11.2021 в 19:50
Елена, доброго вечера. Читаю ваши статьи с огромным интересом. Чувствую, что вы очень эмоционально заряжены на НГМ. Ваш спор с Хаммером напоминает мне спор Юнга с Фрейдом )))))). Хаммер прав, Прав Саба, Прав Рено И Вы правы. Хаммер Шел первым, он пробивал путь и защищал свою ( абсолютно новую) медицину . Прошло много лет, его ученики пошли дальше, расширили и углубили русло )))). По большому счету, человеку все равно в русле какой школы я работаю. Если я профи и владею своим инструментом (ми) , человек просто хочет быть здоровым.
Не знаю чей косяк Вы исправляли и за кем, но ему ( Хаммерианцу) явно икается…
06.11.2021 в 19:38
А я увидела в этих статьях пиар Сатори Хиллинг. Вроде -как всё безалаберно у НГМ , а в Сатори всё четко, стройно. Только вот если Сатори прекрасный инструмент- его же можно использовать поверх теории НГМ, противоречий не вижу. Зачем обесценивать открытие Хамера?
08.11.2021 в 16:29
Весь мой блог — реклама Сатори Хилинг.
Обесценивается то, что не имеет ценности. Для меня это очевидно. Если вы хотите ценить Хамера, цените.
16.01.2022 в 21:34
Лена я читаю вашу статью, и ещё не до конца прочив, но у меня эмоции слёзы , слёзы благодарности за ваш труд, благодарю Бога, что я каким-то чудом оказалось на вашей странице . Я теперь понимаю что я не «сумашедшая или предвзятая» . По поводу НГМ я чувствовала подвох , логически не складывалось , да и результата нет от этих знаний … или как правильно вы сказали в первой статье 10% .. По поводу мочевика -согласна с вами на 100 % это наблюдала у мамы , и у меня был эпизод. И ваша теория имеет логику и смысл . Очень хочу к вам на консультацию ✨🙏🏻
21.01.2022 в 08:46
Благодарю, Наталья)
Буду рада помочь)
08.11.2021 в 16:28
Юлия, я не спорю) Я работаю. Мне и без споров с НГМ интересно живётся. Я третью часть написала, и всё. Интерес пропал. Мне интересны настоящие законы, а не выдуманно-притянутые за уши.
08.12.2021 в 20:11
Здравствуйте. Хочу уточнить некоторые моменты.
То есть воспаление мочевого — цистит случился из-за блока энергии, как раз после того, как вмешался муж?
Так а был ли тогда там некроз тканей, как по ГНМ, если да, то когда?
Или воспаление может начаться в здоровых тканях просто из-за блока энергии?
И какой тогда биологический смысл у цистита, если вы пишите, — «У того, кто пошёл на таран со своим противником никогда не будет проблем с мочевым пузырём. Не надо тебе некротизировать клетки мочевого пузыря (по Хамеру), чтобы наполнить больше своей мочой и пометить больше территории. Ты и со своим скудным количеством такой жёсткой струёй всё пометишь вокруг, что никто и не сунется.». Спасибо
11.12.2021 в 10:52
Здравствуйте, Алёна.
Некроз тканей — фантазии Хамера. Поэтому не было его.
Воспаление может начаться в здоровых тканях из-за блока энергии.
Биологический смысл болезни в том виде, как вы спрашиваете, это идея Хамера. Но в болезни нет биологического смысла. Если убрать эту запутывающую людей составляющую, очень скоро становится понятно, что она вовсе не нужна.
06.01.2022 в 10:02
Дорогой Анатолий, покажу вам простую вещь, что такое практика, а что — теоретизирование.
Я — самка, которая по вашему биологическому мнению, не помечает в природе территорию. Так вот, я вышибаю вас с вашими комментариями со своей. И у меня нет цистита. Это практика.
Вы же со всеми своими биологическими выкладками — в спаме. И не можете пометить территорию, сколько бы ни старались, несмотря на глубокомысленное теоретизирование.
Но, согласно психосоматике СаториХилинг, цистита у вас не будет, если проживёте боль не-получения территории и не будете при этом циклиться на неудаче.
29.09.2022 в 04:47
Знаете, Елена, логично то, что вы пишете. Кроме того, я думаю, что, с точки зрения теории сложности, нет движения только в одном направлении: одновременно имеем в разных, или статика и движение, тоже одновременны, или конец и начало совпадают. В результате, надо за всем научиться наблюдать в теле, которое к тому же у всех разное.
11.12.2022 в 09:42
Благодарю. Я пока на этапе изучения, вопросов возникает много. Когда читаю Хамера (точнее, чаще интерпретации его последователей), часто внутренне не согласна, например хотя бы потому, что не все люди внутренне в курсе всей этой биологической логики. У человека может быть какой-то совершенно свой миф, мыслеобраз, вообще далёкий от медицины, теории эволюции и примеров с животными.. даже вот эта задача выжить и размножиться, теория про «бей, беги замри» — это, большому счету, тоже выводы учёных, которые это наблюдали. у человека ведь куча реакций, смех, слезы, творчество, трансперсональной опыт, какие-то там режимы работы мозга, что описывает Диспенза, при которых выживательные страхи просто не актуальны и т.д. — и это все запихивать в эти рамки сложно. Хотя и отрицать многое сложно.
У меня возник вопрос, про фазы восстановления. Получается, при цистите клетки мочевого пузыря после разрешения конфликта будут восстанавливаться безболезненно? Или ЖКТ? Или таки есть такие недуги, при которых после разрешения конфликта, все же непременно последуют симптомы, боль?
Я читала одну книгу (как раз у Жильбера Рено нашла рекомендацию на нее) — Б.Бэйс «путешествие», автор описывает свой опыт осознания причин рака, прощение и то, как опухоль исчезла за 6 недель после этого (если верно помню). Вот там только первые пару дней ей было нехорошо. Но все равно внутренне ощущение, подспудная уверенность, что проблема разрешилась.
Вот это все наводит на мысли, что ценность открытия Хамера именно в том, что он начал мыслить нестандартно, искать смысл, выход, ситуацию и ее разрешение, а не угрозу. А вот эти попытки затолкать все в понятия медицины, местами мешают и уводят человека от своего восприятия
27.12.2022 в 16:49
Наталья, здравствуйте.
Полностью согласна с вами. Особенно верно, что реакций на стресс гораздо больше, чем бей, беги, замри.
13.12.2022 в 22:15
И ещё вопрос, не могу найти статью с примером из гнм про очень голодную собаку, которая съест целиком непривычную добычу. По гнм у нее в фазе исцеления будут симптомы в ЖКТ, диарея, распад и выведение нарощенных теперь уже ненужных клеток.
Как это все будет происходить с точки зрения Сатори Хилинг после разрешения конфликта? Вообще без симптомов и дискомфорта?
27.12.2022 в 16:50
Наталья, честно говоря, не верю в пример у Хамера про голодную собаку совсем. Поэтому и комментировать не могу.