Это важная философская категория без которой лично мне трудно сейчас представить жизнь. Однако многие, в том числе и я ранее, не пользуются ею, сбегая в различные состояния не-проявленности, мучая себя.
А теперь по порядку. На примере денег.
Что мы делаем, когда у нас мало денег? Разумеется, ищем работу, где мы сможем заработать достаточно. И если всё происходит хорошо и гладко, то мы перестаем переживать.
А что мы делаем, если работу сразу не получается найти или клиенты в бизнесе так и не приходят? Ищем способы найти работу или увеличить приток клиентов. Больше резюме или больше рекламы. Новые способы понравиться или привлечь.
Если приходит идея обратиться к психотерапии или эзотерике, то начинаетеся «прокачивание» себя в сторону денег. Надо массово изучить свои убеждения о деньгах и изменить их. Надо настроиться на денежный поток, как можно чаще визуализировать себя богатым. Неплохо бы расставить по дому «денежные» фигурки по фэн-шуй или еще как-нибудь оптимизировать пространство для денег.
Что объединяет все эти способы? Движение К результату (в данном случае к деньгам).
Если представить картину с ищущим деньги, то она выглядит так: стоит человек, на расстоянии от него деньги. Он к этим деньгам рвётся (правда, оставаясь прилепленным), его энергия стрелами пускается к деньгам, и пускается плотно — стрел много, но он все равно на месте. В какой-то момент он может чуть сдвинуться. Потом еще. Возможно даже, что он дойдет за энное количество времени до денег, но полностью обессиленный.
Что не так во всей этой картине? Ведь всё же делается правильно. Поставлен результат, к результату человек идет. Что не так? Почему движения очень скромные, либо достижения даются крайне тяжело?
Не так — всё. Вся картина, увы — не так.
Человек обнаружил себя в ситуации безденежья. И в методе Satori Healing для нас это самая важная категория. Безденежье само по себе, а не потенциальный будущий доход, к которому надо стремиться — центральный момент терапии и изменений. Абсолютно бессмысленно бежать из этого состояния, пытаясь всеми вышеперечисленными способами выскочить из него.
Чем дальше мы пытаемся убежать, тем меньше мы обычно смотрим на состояние, от которого пытаемся убежать. А ведь именно оно нам и нужно — чтобы изучить, познать и только тогда завершить. Невозможно убежать от того, что уже есть в психике. Состояние может уйти лишь тогда, когда изучено и перестанет быть интересным.
А вот теперь перейдем к проявленности. Когда вы завершите то неприятное состояние, которое есть, не убегая, а познавая его, хорошее ПРОЯВИТСЯ. Проявится на том месте, которое было заполнено неприятным ощущением.
Еще метафора.
Представьте себе психику, которая похожа на яйцо. В этом яйце была темная субстанция, которая называлась отсутствием денег. Она оставалась на месте тогда, когда человек на картине выше пытался заложить в это яйцо еще и присутствие денег, пытаясь до них дотянуться (В принципе, так случается, что дотягивается. Тогда человек с деньгами начинает чувствовать себя, что несмотря ни на что он бедный. Ведь темная субстанция безденежья никуда не девается при этом). Она может исчезнуть лишь в том случае, когда человек будет тратить силы не вовне, пытаясь не видеть темную субстанцию безденежья, а будет познавать ее.
И вот темная субстанция безденежья исчезает. А на месте её пусто. Какое-то время. Но если человек не побежит заполнять яйцо-психику очередными мыслеформами о прохождении через него денежного потока, яйцо начнет САМО заполняться. А само заполняется оно только светом, только хорошим. Если не мешать яйцу-психике всякими мыслями страха, очередными идеями как-то спастись от грядущих катаклизмов и бедности, то в нем ПРОЯВЯТСЯ деньги.
Ну, конечно, проявятся в той степени, в которой человек к ним готов. Если не готов быть в списке Форбс, и ему истинно это не надо, то проявятся поменьше, чем на подобных счетах, но проявятся.
То есть если вы искали работу, то вы ее найдете. Если ждали клиентов, то они будут. Ведь до настоящего момента их не было, потому что им некуда было прийти. Яйцо-психика была забита проживанием безденежья, энергия не текла. Было то, что в разных терапевтических методах называют блоком. Энергия потекла, и всё стало хорошо.
Потому нужно не пытаться закрыть глаза на боль, к ней нужно повернуться и её завершить. Казалось бы, логично. Но уверяю вас, мало кто имеет такую философию и видение. Привычка сделать что-то, чтобы не чувствовать боль, чтобы не прожить ее, так прописана в нас, что нужно делать дополнительные осознанные усилия, чтобы не убегать и не убегать каждую секунду от чего-нибудь. В некоторых случаях почти каждую секунду, друзья, без преувеличения.
Соответственно. С философией Satori Healing мы не стремимся срочно чего-то добиться, это бессмысленно. Стремление вперед может быть эффективно, только лишь если основано на любви, интересе и творчестве, но не на убегании ОТ негатива. Потому мы завершаем боль, а потом всё, что нужно, проявится. Мысли о бизнесе, идеи воплощения, энергия на зарабатывание — всё, что нужно. Об этом можно не беспокоиться.
Еще примеры с не-убеганием и проявленностью.
Вы ищите свое предназначение? Оно проявится, когда вы завершите свои переживания, которые закрывают место для энергии реализации.
Вы не можете забеременеть? Возможно, ребенок придет, когда вы проживете страх никогда не иметь детей.
Вы хотите избавиться от морщин? Молодость проявится, когда вы завершите ужас перед старением.
Вы хотите уважение от детей? Оно проявится, если вы завершите чувство никчемности и ненужности.
Проявится всё, что нужно, когда вы дадите этому место)
18.11.2019 в 14:51
Напишу кратко: Сатори Хилинг гениален!
18.11.2019 в 23:09
Аня, обнимаю))
13.02.2023 в 22:34
Разве это не называется по-простому — смирение с ситуацией. Когда ты принимаешь, что у тебя нет денег и спокойно осознаешь, что они появятся, если что-то для этого делать. Просто так не «проявятся» они у тебя на столе после проработки незакрытых гештальт ОВ. Осознание какой-либо проблемы. Откуда вообще пошло слово проявленность
18.11.2019 в 16:16
Спасибо вам за ваши статьи! Сколько вас читаю, но так и не понял, как доживать до конца эти состояния.
Например, тема денег не отпускает. Были 2 года непроглядной тьмы, когда каждый месяц живешь с ощущением, что не оплатишь жилье. При этом сам бизнес сам устроен так, что можно решить все проблемы за один день. Потом полгода было потепление, я даже не понимаю почему.
Единственное, что отличалось, я вообще перестал надеяться на лучшее, мол, все конец.
И вот я в очередной раз посыпал голову пеплом, и как-то оно стало улучшаться.
Но всегда с пеплом на голове я не могу ходить. Как только улучшается, я начинаю поднимать голову из окопа, и у меня появляются планы на жизнь, как у нормальных людей.
Я начинаю ощущать в себе силы.
И сразу опять надвигается тьма))) И я начинаю приземлиться на землю. Когда сделал кучу действий — а доход ноль. Ситуация — как заезженная пластинка. Берет злость. И я честно не знаю, что нужно познать еще глубже. Я и так глубоко в этом.
Я понимаю, что должен сделать какой то вывод, но его нет, только миллион теорий, которые не так легко проверить)
18.11.2019 в 19:38
Тоже интересует ответ на этот вопрос, похожая ситуация. Для себя только два объяснения нашла — слишком много боли было пропущено, подавление чувств еще с детства, и теперь надо прожить ее всю; вообще в целом слишком много боли в жизни, может, за этим и пришла?
18.11.2019 в 23:21
Может)
Но мы многие такие. Очень много людей имеют много «болей», и раз за разом завершают их.
У нас только что закончилась пятидневная психосоматика, и у кого-то было много болезненных пунктов. Куда деваться — работали с каждым, что вспоминалось. И предстоит им это делать дальше. При желании самостоятельно, ведь знания есть)
18.11.2019 в 23:15
Денис, спасибо вам за вопрос.
Я понимаю, о чем вы.
Но чтобы вам на него ответить я должна вам показать. Я это делаю на консультациях или на семинарах.
Сначала человек должен понять философию и ее примочки. А её я рассказываю в целом, но без фишек. Это нормально. Я делаю это на личных встречах или курсах.
Но даже при этом, кто-то постигает суть проживания боли даже не на Базовом Курсе и на на Продвинутом, а лишь в течение пяти дней Психосоматики, ежедневно проживая самостоятельно и видя, как это делают другие.
О чем это говорит? О том, что нужен опыт и практика, и снова — нюансы подхода.
Все терапевтические методы о том, чтобы человек вошел в свое переживание и, как следует, его осознал.
Но не все методы действенны. И причина — в фишках методов. Потому что, понимаете, не всегда глубоко — это верное проживание боли. И потому вы никак не можете выровняться в нужную сторону.
Приезжайте на Базовый Курс, я расскажу основы, а вы сможете задать вопросы про свои теории) И мы с вами определим, что работает, а что нет. Я очень люблю такие вопросы на семинарах)
18.11.2019 в 17:52
Я так поняла, если стремишься заработать, это убегание от нищеты и Стать известной, чтобы к тебе пришло больше клиентов и это тянет за собой приток денег… надо прожить состояние нищеты? Это надо приставить себя бомжом что ли? Как это сделать. Дайте наводку, пожалуйста.
18.11.2019 в 23:19
А зачем представлять себя бомжом?
Разве вы ежедневно чувствуете себя бомжом, чтобы завершать это состояние?
19.11.2019 в 11:17
А как тогда правильно его завершить? Постоянное чувства нехватки
20.11.2019 в 14:01
Оксана, я могу показать это лично, не допустив, чтобы вы убежали от боли.
Не видя вас, ваши слова, ваше состояние, я не ничего не могу сказать по переписке.
19.11.2019 в 07:50
Благодарю за статью! Сама замечала что эту боль которую мы видим и прячем вначале, не хотим видеть организм потом ее начинает автоматически прятать, так чтобы сознание ее не видело и отследить впоследствии ее уде трудновато. Поэтому надо сразу если увидел хватать ее ха хвост и осознавать, выписываться все что чувствуешь, осознавать и отпускать.
19.11.2019 в 08:16
Милена, вы абсолютно правы.
Боль «затирается», уходит в тень, перестаёт осознаваться. И так не сильно человек вглубь смотрит, а тут вообще ушло из поля зрения. Потому хватать надо сразу)
21.11.2019 в 09:26
Мне очень хорошо помогает моя семья. Указывает в точку. Ведь наши близкие нас чувствуют))), и когда это понимаешь, ощущается благодарность им, самым дорогим людям даже за то, что они вытаскивают нас на негативные эмоции) Но я не всегда понимаю о каком чувстве идет речь, те какое чувство напрашивается к проживанию. И проживать у меня не всегда получается. Поэтому хочу к вам на курс, хочу научиться работать с собой. Методика эффективная! Она какая то естественная …. экологичная…. Нет там искусственного переигрывания и перепроживания. Я с этим сталкивалась раньше, и это меня интуитивно настораживало и отталкивало. Ждем вас Елена к нам в холодную Сибирь)
22.11.2019 в 21:38
Маргарита, здравствуйте)
А я вам несколько дней назад написала в вк с вопросом о датах в Новосибирске)
И метод, да, экологичный) И главное — только про вас, потому ничего не будет привноситься извне, лишь проживаться и раскрываться!)
19.11.2019 в 10:02
А какая боль в желании сепарироваться от родителей ? Боль зависимости?
20.11.2019 в 13:59
Хм, никогда такой не видела)
19.11.2019 в 10:03
Спасибо, очень ценно! посмотрела на эту боль. сильно)
20.11.2019 в 13:59
Здорово)
19.11.2019 в 12:04
!! Лена!! Была у тебя на трех семинарах, в т. ч. на Сатори, читаю тебя давно, и только сейчас дошли 2 боли! Вокруг которых я ходила и не замечала! Это, правда, необычно. Та же я, те же мысли и тут бац! Потом пошла читать еще раз твои статьи, которые уже читала и вижу в них новые смыслы! Спасибо тебе!
Надеюсь, сайт будет дальше работать и ты не уйдешь в сети совсем? Тут искать информацию проще!
20.11.2019 в 14:03
Лена, привет!)
Ты показываешь, что человек готовится к осознаниям. И очень часто для этого нужно время. И так у всех. Что-то понимаем сразу, а что-то потом.
Спасибо тебе за пример!)
19.11.2019 в 13:44
Благодарю за статью! Наблюдаю за игрой одной из своих частей и уже буквально смеюсь над собой. Убегая от какой-то боли эта часть получила образование психолога, искала себя на разных тренингах, усиленно училась, проводила много практики, но масштаб ее работы ограничивается индивидуальным консультированием в очень малых дозах (Инсайт: по сравнению с кем?). Внешняя среда постоянно спрашивает: «Ну ты когда уже в массы? с твоими то навыками и знаниями». Мало того, знакомые оплачивают тренинги по продажам себя, а клиенты дарят метафорические карты. Вижу в этих подарках посыл: «Милая, для тебя ничего не жалко. Ты только решись, наконец.» А она все сопротивляется. Упорно не хочет двигаться в сторону повышения калибра. Вопрос: что чувствую при ситуации, когда я никогда не стану тем, кем должна стать? (Инсайт: кому должна? Кто решил, что нужно стать этим самым Кем-то?) Состояние похоже на ощущение ненужности, никчемности, может даже отвергнутости. Понаблюдаю за этими дверями.
20.11.2019 в 14:35
Виктория, и вас благодарю)
Но я бы не так взяла ваш случай вообще.
Моделирование случаев — особая штука.
Человек не двигается куда-то, когда он избегает движения. Спасается этим. И через это все нужно разворачивать.
21.11.2019 в 10:31
Замирание? Одна из биологических реакций на «опасность»?
22.11.2019 в 21:39
Любая из трех реакций — беги, дерись или замри — убегание с точки зрения психологии. Но замри — самая тяжелая, так как энергия стопорится в большом блоке. Мы ее в психотерапии «двигаем» слегка.
22.11.2019 в 04:42
Елена, благодарю Вас!
22.11.2019 в 21:55
Дарья, и я вас благодарю))
23.11.2019 в 08:42
Вот это повезло так повезло (насчет самой тяжелой реакции). Есть что изучить, есть что прочувствовать. Благодарю Вас, еще раз. Откуда ноги растут и где эта часть не была проявлена в детстве примерно понимаю (перед моей бабушкой и ее диктатом реально цепенела, проще было поднять руки и сдаться, чем сказать что-то против или сделать). Но знания к проживанию не приближают. Поэтому присоединяюсь к Маргарите и до встречи в Новосибирске.
25.11.2019 в 11:22
Виктория, вы правы. Нужно погружаться и исследовать. Если встретимся в Новосибирске, можем на демонстрации исследовать вопрос.
25.11.2019 в 08:34
Добрый день! А когда встреча в Новосибирске планируется?
25.11.2019 в 12:44
Юлия, здравствуйте.
Базовый курс в Новосибирске начал планироваться и планируется на 1-2 февраля)
25.11.2019 в 15:27
Елена, здравствуйте ?я рефлексолог, живу в Израиле. Сама дошла до этой методики. В момент, когда охватывает какое-то чувство не бегу от него, а даю ему выйти. Иногда становится очень тяжело на душе, плачу. Но от осознания, что это временное явление, отношусь к этому очень спокойно и оно выходит, иногда через боль в животе или предплечье. Я хочу научиться этой методики для других людей, как это сделать?
25.11.2019 в 18:11
Светлана, здравствуйте)
Приезжайте в январе на Базовый Курс — надеюсь, смогу быть полезна и дополню ваш опыт, как специалист в Satori Healing)
21.01.2020 в 21:26
Здравствуйте. Хочу скачать вашу книгу «Психосоматика у детей», нажимаю скачать и никак, может можно что то сделать?
22.01.2020 в 18:23
Оксана, здравствуйте.
Так иногда бывает, к сожалению. Напишите мне, пожалуйста, на почту, я вышлю вам файл.
Комментарии закрыты.