Фолликулярная киста яичника не то чтобы очень опасное состояние. Обычно она рассасывается в течение нескольких месяцев. Но, конечно, рассасывается не просто так. За эти месяцы женщина может выйти из своих переживаний, и тогда все наладится.
Тем не менее, у меня было несколько случаев, когда киста росла стремительно, была огромной, и требовалась срочная операция по удалению. Скажу сразу, что операции в тех случаях, о которых мы будем говорить, не потребовалось. Киста очень быстро уменьшилась в размерах.
В практике я сталкивалась с двумя типами переживаний, которые приводили к кистам:
- Переживания, связанные с желанием иметь ребенка.
- Переживания, связанные с мужчиной.
Многие женщины планируют детей. Но болезнь возникает лишь в том случае, когда это желание разрастается до невероятных размеров. А любые желания у нас бешено растут, когда мы стремительно хотим убежать от какой-то душевной боли (Satori Healing).
Случай 1.
Женщина с огромной кистой и невероятным желанием родить второго ребенка.
— Для чего нужен ребенок?
— Для того, чтобы не повторить ошибки с предыдущим ребенком.
— А какие ошибки были с предыдущим ребенком?
— Ошибок было много.
— И в чем боль при мысли от всего этого?
— Огромное чувство вины за то, что я делала не так.
Опа. Вот оно. Мы поймали боль, от которой женщина хочет увернуться, родив второго ребенка. По её ощущениям, если она не допустит ошибок со вторым ребенком, ей будет не так стыдно за ошибки с первым.
Её страстное желание родить усиливает вибрации внутри тела, которые «заставляют» яичник усиленно работать, чтобы помочь зачатию, и киста яичника растет.
Друзья, сколько было у меня случаев гонок за беременностью. И не всегда это были кисты, были и менструации и просто бесплодие. За страстным желанием всегда стоит попытка увернуться от боли. Но это не входит в планы Души. И чем больше хочешь увернуться, тем сложнее добиться желаемого. Потому что в данном случае желаемое — это не способ творить, а способ сбежать от боли.
И на такое Вселенная подписываться не будет. Другие законы.
Соответсвенно, мы вернулись к вине. К всепоглощающей вине, на которую невозможно было смотреть. И посмотрели, разумеется, как мы делаем в Satori Healing.
Прямо на встрече желание родить ребенка не просто отпустило, а ушло совершенно. Потому что когда боль уходит, становится понятно, что то, что ты желал себе — было не для творчества и интересной жизни. И такие желания быстро пропадают.
Случай 2.
Киста, которая стала стремительно расти, и врачи планировали операцию через несколько дней.
Когда речь идет об ухудшении состояния, не надо искать причины болезни в прошлых жизнях или в генетике, посмотрите на переживания, которые происходят прямо сейчас.
Что было у женщины прямо сейчас? Переживания, что приезжает мама, а она курит.
Удивительно, да? Причем тут функция кисты в деторождении?
Женщина стала курить относительно недавно на нервной почве и собиралась бросить курить. Но никак не находила повода это сделать. Повод нашелся, когда они с мужем решили родить ребенка. Женщина решила, что бросит курить, если забеременеет.
Они с мужем стали решать вопрос с беременностью, и выяснилось, что скоро приезжает её мама. А мама строгая. И конфликтная. И маме не понравится, что женщина курит.
И вот тут, понимая, что в случае, если она не бросит курить, конфликт с мамой неизбежен, а бросит она курить, если забеременеет — женщина неосознанно создала сильное переживание о том, что пора бы уже и беременеть, чтобы не столкнуться с болью критики и отвержения со стороны мамы.
Организм на такое пожелание беременности «перегрелся» (знаете, не случайно использую это слово, оно хорошо отражает энергетически процессы подобного рода в организме) в виде огромной функциональной кисты.
После того, как мы отрегулировали отношения с мамой, киста в течение пары дней сильно уменьшилась в размерах, и операция не понадобилась.
Итак, мы поговорили о желании иметь ребенка, чтобы избежать какой-то душевной боли. А теперь поговорим о мужчинах.
Мужчины и их роль в жизни и здоровье женщины 🙂
Если спросить у женщины с проблемами яичников или матки, какие у нее текущие проблемы, она может ничего и не рассказать про обиды и ссоры с мужчиной. Она просто не видит их как переживания, которые ее мучают.
Отомстить мерзавцу за все, что он сделал — святое дело. Это суть игры жизни, а не переживания. Ненавидящая и мстящая женщина на коне — это амазонка, а не какая-то там побитая собачонка.
И такой уровень обид и злости может быть и у женщины, которая внешне выглядит спокойно и не собирается быть леди Макбет Мценского уезда. Порой такой гнев сильно погребен под страхом развода или нарушения комфортных условий жизни. И злость просачивается лишь через взгляд, через огрызания и, конечно, беспрерывно находится в мыслях и во внутреннем раздражении.
Проблема в том, что даже если женщина узнает, что ее киста или другие проблемы связаны с мужчиной, ей нелегко остановить жар гнева в ее теле.
Ведь тогда она станет проигравшей, она не сможет отвечать на оскорбления, она будет той, которую уделал этот мужчина, а она ничего не смогла сделать в ответ.
Как бы мы ни копались в моментах запуска такого поведения, как бы мы ни проживали обиды, если человек хочет сражаться, он не видит или не хочет видеть альтернативы, он будет продолжать сражения.
И должно пройти время, чтобы человек (неважно, мужчина или женщина) осознал, что выиграть в войне он никогда не сможет.
Номинально он может злиться, отомстить, вернуть то, что ему отсыпали. Но тело будет разрушено. Нужно понимать эту цену. И если цена, по мнению человека, не слишком велика, разумеется, он может продолжать войну. Кто ж ему запретит реализовывать свой выбор.
Бывает, что цена слишком велика, но желание войны сильнее осознавания факта, что можно лишиться здоровья или умереть. Ок, снова выбор.
Можно, в итоге, и отомстить, и выиграть локальную войну, победив в ней. Но если привычка сражаться останется, мужчина обязательно будет под нее подстраиваться, вытворяя все новые фокусы, чтобы женщина снова взрывалась внутренней болью и гневом.
Какая логическая картина приходит на ум, когда вам говорят «не дерись, не сражайся.»
Если всё та же побитая собачонка, или женщина, которую бьет мужчина, а она безропотна и молчалива, то вы еще не готовы понять, что есть другое состояние.
Состояние не-сражающейся женщины. Женщины, которая уже «намахалась», и не видит в опускании меча своего унижения. Она просто не хочет сражаться. Ничего нового в этом действии для нее нет, и ничего полезного тоже.
Всё. Вот тогда война закончена. И тогда киста фолликулярная яичника лопается и исчезает. (Если был поликистоз, то и он проходит).
Но если вы не готовы к завершению войны, вы будете воевать, пока не познаете всё, что вам хочется в этом процессе познать. И всему своё время.
Таблица психосоматики заболеваний
Чтобы быть в курсе последних новостей про Психосоматику и магию Сатори Хилинг Подписывайтесь👇
Инстаграм https://www.instagram.com/elenaguskova_satorihealing/
Телеграм https://t.me/elenaguskova2
ВКонтакте https://vk.com/satorihealing
Психосоматика простудных заболеваний
Психосоматика бронхита у детей и взрослых
Расписание семинаров и терапевтических групп:
12.11.2019 в 13:25
А как быть, если уже понимаешь, что война разрушительна для тела, но этого осознавания недостаточно, чтобы ее прекратить. Логика эмоциям не указ)
12.11.2019 в 16:06
Денис, осознавание всегда достаточно. Полное осознавание ведет к завершению состояния, потому что все понятно, и больше не интересно.
А если вы не заканчиваете войну, значит, вы еще не все про нее поняли, вам еще интересно воевать.
12.11.2019 в 14:13
Добрый день, Елена! Невероятно полезная и глубокая статья. Могли бы Вы расписать шаги по работе с внутренним гневом в отношениях с мужчиной и привычкой бороться. Хочется перемен. Спасибо большое.
12.11.2019 в 16:09
Анна, здравствуйте.
Я даю философию завершения состояний на Базовом и Продвинутом Курсах Сатори Хилинг.
Статьи с рекомендациями, что нужно делать — это не работает) Работает только философия происходящего и понимание, что мы делаем. А иначе человек, пытающийся что-то делать по шагам, не зная цельной идеи, будет вариться в собственном видении мира, и никаких перемен не будет, увы.
13.11.2019 в 16:29
Да, именно потому я еду к вам. Мозг не даст мне нужного решения. Хочу прожить лично и благодарна за эту возможность.
14.11.2019 в 16:00
Полина, добро пожаловать)
Буду рада встрече)
12.11.2019 в 15:22
Шикарная статья ,особенно отозвалась фраза про убегание от боли ?????через какие то желания…..и хоть у меня не было никогда кисты яичников и вообще кисты и по-женски всё норм,я рада,что прочитала статью….Я например,поняла почему у меня сильное желание иметь дом, и хоть деньги есть,не получается…..Я прлсто убегала от каклй то своей боли…пока точно не знаю…но думаю это связанно с тем,что не могу вернуться в дом детства…или потому что жила у дяди и была не как дома,или когда ехала к папе, маме на лето и там у меня не было чувства дома…нигде нет своей тихой гавани.
12.11.2019 в 16:10
София, я рада, что вы увидели это)
Цель статьи была показать этот момент про убегание.
12.11.2019 в 20:13
Отличная тема. Я до сих пор не могу даже поздароваться с бывшим. Мне кажется , что если скажу привет, то проиграю бой и меня разорвет на части. Процесс осознаю, но меч не опускаю(
14.11.2019 в 12:05
Ирина, будете держать меч, пока не надоест)
Значит, ещё не надоело)
24.11.2019 в 09:23
Доброе утро. Когда надоест- это про то что, можно победить даже проиграв (это образно)?
25.11.2019 в 12:14
Проигрыш — не более, чем состояние. Это не какая-то категория абсолютного добра или зла. Если нужно познать проигрыш, и это происходит — это не выигрыш, это просто успокоение взбушевавшихся энергий, которые требовали, чтобы их увидели, осознали и не сопротивлялись им.
25.11.2019 в 17:21
Спасибо
12.11.2019 в 21:23
Давно не заходила на сайт. А тут как раз такая тема. Полгода не можем забеременеть. И появилась маленькая киста в правом яичнике. Ребенка очень хочу, но преследует страх. Очень хочу именно здорового!!!! Так сложилось, что общаюсь с мамами детей инвалидов. И от этого страх очень большой…. Что делать?
13.11.2019 в 08:05
Мария, здравствуйте)
Прожить чувство жизни с ребёнком-инвалидом до конца.
14.11.2019 в 12:06
Раз за разом честно, не убегая, проживать мысли о жизни с ребенком-инвалидом.
13.11.2019 в 12:00
Лена, ваши статьи чудо. Каждая фраза. У меня нет конкретно этой проблемы, но осознание происходит. Едва уловимое ощущение, как внутреннее колыхание, мурашки на глубоком слое кожи. Не знаю как это ещё описать, но это именно то, что ждёшь, когда интересуешься такими вещами. У меня только одно предположение, Ваши слова несут нужную энергию для процесса осознания. Это энергетическое лекарство.
14.11.2019 в 12:08
Виктория, спасибо)
Это высшая степень похвалы.
13.11.2019 в 16:46
Интересно проводить аналогию сейчас. У меня была киста после первых родов, причем выросла стремительно и жестуо дала о себе знать. Тогда я даже слова «психосоматика» еще не слышала и пыталась лечиться «бабушками». Очень боялась операции. Но данный способ не случился, хотя «бабушка » сказала мне интересную вещь: «надо отпускать прошлое, освобождается от него». Сейчас я интерпретирует ее слова как завершение проживаемого состояния.
Помню, стала разбираться в своем прошлом, интуитивно выбрав тему с мужчиной. И киста уменьшилась на 1 см.
Прочитав статью, я поняла, что сработало.
Но тогда у меня ни опыта, ни помощника не было. Я решилась на операцию. Киста оказалась необычной, на маточной трубе, два раза вокруг нее закручена.
Читаю статью и понимаю, что в тот период у меня так и было: и про ребенка, и про мужчин и много всего еще переплетено.
14.11.2019 в 16:02
Полина, благодарю вам за вашу историю.
Я ее сегодня привела в пример на семинаре по Психосоматике)
16.11.2019 в 21:45
Здравствуйте. Посидела, подумала, и поняла, зачем я взяла меч и сражаюсь. Я защищаю «женственность». Будто, её пытались осквернить. Но теперь я поняла, что никто не может осквернить что-либо во мне, потому что я моя самоценность принадлежит только мне, а не ИМ.
Я просто ухожу.
Спасибо.
17.11.2019 в 22:34
Катерина, и я вас благодарю за емкую метафору)
19.11.2019 в 12:25
Очень мне созвучен Катин комментарий. Поняла, что искала в мужчинах то, что может быть только во мне. А когда снова и снова уходили (сценарий повторялся периодически), было чувство отвергнутости. Был стыд. И, похоже, хоть я давно и счастливо замужем, эти незавершенные моменты дают очень большие проблемы по женски. И после осознания появилась надежда на завершение. Лена, благодарю! Если это свершится, это будет огромная победа!
20.11.2019 в 14:26
Лена, не переживай. Создай намерение, что всё свершится. И все свершится)
17.11.2019 в 14:09
Елена, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а какая причина может быть, если фолликул зреет, но не овулирует? И при этом немного тонковат эндометрий, понятное дело…
Буду очень признательна за ответ.
17.11.2019 в 22:36
Ирина, здравствуйте)
Не знаю)
Потому что, в итоге, нужно понять, к какой проблеме у человека приводит такое не-овулирование.
Отсутствие беременности или ещё что-нибудь?
18.11.2019 в 04:16
Елена, здравствуйте!)
Да, невозможность забеременеть без овуляции…
18.11.2019 в 23:04
Ну, это другая история.
В таких случаях не ищут причину в физическом состоянии, а берут отсутствие беременности целиком, как проблему.
22.11.2019 в 21:59
Елена, от чего может быть рак яичников? Переживаю за маму! Очень хочу помочь ей разобраться в ее чувствах и психосоматической составляющей проблемы!
22.11.2019 в 22:03
Анастасия, здравствуйте.
Те же темы, только добавляется интенсивность переживаний/очень сгущенная энергия обиды/ сильное ощущение безвыходности (мы называем это болотом)/сильной внутренней злости (энергия, как жижа черная) и т.п.
26.01.2020 в 20:58
Елена,здравствуйте! Ваша статья как раз о том состоянии,которое я переживаю на данный момент, понимая что это все уровне душевных переживаний.Я меня сильные переживания, обиды, связанные с мужем и выросла киста на яичнике.Предложили оперироваться, но я не хочу.Что вы посоветуете?
27.01.2020 в 10:51
Елена, здравствуйте)
Посоветую консультацию)
Ну или длительное обучение, на котором вы будет учиться психотерапии, в том числе себя)
07.06.2022 в 14:18
Катя, спасибо так откликается ваш комментарий. Благодарю за осознание принадлежности моей самоценности мне самой. Я ведь тоже защищала всегда и от всех свою женственность, от недостойного мужчины, от мамы.
03.01.2020 в 13:00
Лена здравствуйте! Мне тоже интересны ваши статьи, добрые, разъясняющие и наполняющие. Подскажите пожалуйста, куда смотреть при выпадении внутренних органов? Отрабатывала отношения с мужем, казалось, что стало меньше. Сейчас стало почему-то прогрессировать.
03.01.2020 в 13:13
Оксана, здравствуйте)
Спасибо вам)
Опущение органов, как и кожи — это сильное понижение энергетики в этих органах. Я как бы сдалась, есть куча проблем в этой сфере, я устала. Больше не могу тянуть.
29.09.2020 в 20:25
А если с самого подросткового возраста грудь уже росла и сразу была опущенной формы, как бы обвисшая? Тогда никаких отношений с мужчинами еще не было… Предполагаю, надо смотреть отношения с отцом? Обзывал мою внешность разными словами… Но как я, подросток, должна была бороться с обидами на отца, мозгов то еще не было толком… А форма груди с детства плохая, и только ухудшается с возрастом.
30.09.2020 в 12:11
Анна, вы, конечно, можете изучить вопросы отношения с отцом. Возможно, там же и лежит ответ на ваш вопрос. Но что-то конкретное я смогу сказать только на консультации.
27.01.2020 в 06:08
Елена, здравствуйте! Это совершенно верно.Киста образуется, когда ты начинаешь обижаться, копишь гнев, добиваешься чего то от мужчины с силой, как на войне.У меня выросла киста и хотят положить на операцию.Это связано именно с проблемами с мужчиной. Что делать, чтобы киста ушла?
14.05.2020 в 12:24
Благодарю за статью , начала изучать тему после узи . Поставили диагноз, ещё не рожала . Внутренних конфликтов ,много . Начиная от развода родителей, заканчивая неуверенностью в себе и проблемами в отношениях с мужчиной . Вопрос , если я это всё осознаю , но бывают эмоциональные сбои ,накрывает и всё по новой . Как пройти осознаный путь к себе ?
16.05.2020 в 20:21
Наталья, здравствуйте)
Понимаете, я занимаюсь психотерапией и психосоматикой семь лет.
Беспрерывно. Каждый день я изучаю себя. Я не могу ответить вам в одном комеентарии, как проходить путь к себе в течение 7 лет)
Могу предложить приехать на семинары Сатори Хилинг. Там я этому постепенно обучаю)
30.06.2020 в 05:53
Хм, любопытно.
Вставлю немного из опыта:
На первом курсе колледжа, лет десять назад, у меня образовалась фолликулярная киста. Из предшествующих событий помню страдания из-за неразделенных чувств к представительницам своего пола (я была подростком и симпатии с мальчиков временно перешли на девочек). Ох как я страдала… ведь не была достаточно смелой для того, чтобы взять ответственность за себя, свой образ, и реально подкатить к понравившимся… даже при том, что одевались они как мальчики, и «у меня был шанс»)) Боялась за репутацию свою в том числе.
Конечно же, мальчики мне виделись более враждебно подсознательно, но им я ничего доказывать не хотела. И этим дамам тоже. Разве что «люби меня». Но состояние внутренней борьбы, можно сказать, все таки было. Вроде как «я достойна хорошего в своей жизни» (хоть и не могу получить).
Через какое-то время киста рассосалась. Вроде бы, потом появлялась пару раз, но когда страсть к девушкам прошла окончательно, ощущения, что киста есть, более не было.
Спасибо за Ваши статьи!
30.06.2020 в 06:01
Добавлю:
Возможно киста возникла так же как сигнал о заявлении права на свою сексуальную идентичность «быть кем хочется» и «с кем хочется». Я как раз тогда только оторвалась от родителей и начала принимать самостоятельные решения, а симпатия к девушкам появилась за пару лет до этого, но в тот год с кистой переживалась особенно остро.
30.06.2020 в 22:27
Несси, интересная история, но я не могу ее откомментировать)
Не описаны чувства, как ни парадоксально — есть действия и их оценки)
30.06.2020 в 23:49
Попробую что родится:
из чувств припомню нечто вроде страданий на тему, что я плохая, что ничего хорошего в жизни не будет, что я не достойна получать что хочу, что я неправильная (потому что симпатии к девочкам). Одиночество. Боль, несправедливость («другим можно — мне нельзя»). Хотя мне в целом казалось, что со мной все нормально и не на что жаловаться (ну кроме вопроса нехватки любви от барышень, а может и в принципе). Тоска по любви, возможно. И неправильность(симпатии). Вот эти два момента бы выделила.
Хм, пожалуй я и правда не очень умею описывать чувства.
Ну, в целом, как-то так) Пишу скорее для копилки опыта, нежели чтоб мне ответили и разобрали, тк я вроде бы морально уже с этим разобралась и пошла дальше.
03.07.2020 в 15:00
Несси, отлично, что разобрались)
Это главное.
17.08.2022 в 06:22
В дополнение к моему изначальному размышлению про кисты. Упростила, осознав.
Мне тут пришла простая логичная мысль ‘почему в один период была фолл.киста, а в другой — эндометриоидная’.
В первом случае я страдала, что не могу получить человека, с которым не состою в отношениях, грущу, думаю что со мной что-то не так; и даже не общаюсь словестно — лишь наблюдаю. Хоть он и был на расстоянии вытянутой руки. (я была стеснительным подростком)
Во втором — тоже самое все, но уже с постоянным партнером.
Мне показалось убедительным. ‘Моя кровинушка’?) Не знаю как подвязать иначе.
А вот когда не могла получить человека, но мы дружили по-доброму — никаких проблем по-женски не было. Удивительно. Видимо потому, что я могла получать человека хоть как-то, и, скорее, боялась сделать шаг к нему (боялась ответственности уже). Хех.
Не знаю, насколько это убедительно по Вашему опыту. Мне показалось логичным, и важным подытожить.
05.07.2020 в 21:45
У меня поликистоз со времён, когда начала жить с бывшем мужем. Ставили бесплодие, но родила ребёнка. С ним развелись, когда дочке 2 года было. Сейчас ей почти 5 и он активизировался во внимании к ней, хотя до этого было ему не очень интересно. У меня теперь жуткое раздражение к нему, внутренний конфликт, на почве — я сама ее растила все это время, а теперь, когда она стала ему интересна, он пытается какие то права качать. Поликистоз уже 7 лет мучает. Частыми болями и отсутствием цикла. Как это отпустить?
08.07.2020 в 17:00
Вы можете не злиться на бывшего мужа. Никаких других способов излечиться нет.
29.09.2020 в 22:58
Добрый день. Может быть подскажите, на кого злюсь я, если поликистоз с самого подросткового возраста. Месячные всю жизнь не регулярные. На отца?
30.09.2020 в 12:12
Анна, как я ответила в прошлом комментарии: может быть и отец, а может быть и нет.
26.03.2021 в 21:14
А что насчёт кисты у детей? У меня у дочки внутриутробно образовалась киста большого размера, пришлось удалять при рождении
30.03.2021 в 11:13
Анастасия, если очень любопытен этот вопрос, надо исследовать психическое состояние матери во время беременности. И искать вышеописанные темы там.
16.04.2021 в 17:24
Огромная благодарность за данную статью и слова ! Как же так бывает! Именно те слова и именно то время для прочтения ! СПАСИБО! Вы спасли мое тело и душу ! Правда !!!!
10.06.2021 в 19:26
Елена, спасибо за образы. Понимаю, что не намахалась. В этой борьбе, как будто и есть я. И это грустно. Вся жизнь на борьбу уходит. Понимаю, что искать совсем в другом месте. Спасибо за статью. Пробудила
11.06.2021 в 16:42
Анна, это чудесно)
27.06.2021 в 15:52
Добрый день. Как думаете, если трехкамерная киста рассосалась до однокамерный (правда на гармоне лютеина) , то значит я прожила-проработала всё таки какие то эмоции?
23.08.2021 в 17:30
Елена, добрый день! А если киста была в возрасте 14 лет, первые месячные начались в 13; когда были месячные, с ними фолликулы лопались и кровоточили; это говорит о конфликте моем личном с мужским полом( с отцом, видимо) и фазой разрешения?
Была на СХ обоих уровнях❤️
03.09.2021 в 16:35
Алина, здравствуйте)
Нет здесь фазы разрешения) Был конфликт в текущей реальности. Какой — сказать не могу, к сожалению, не исследовала историю.
07.06.2022 в 14:30
Елена благодарю, как я рада, что нашла эту статью. Мне ставят диагноз рак кисты и на фоне всего этого асцит. Я год искала какой-же конфликт? А здесь целая серия сильных внутренних переживаний, начиная с трудных отношений с мамой, обидами детскими на родителей, подсознательное желание отомстить и главное не отпускание бывшего, 20 лет живу мыслями о нем и махаю мечом. А сегодня прочитала и знаете как ведром холодной воды облили. Спасибо. Матерь Божья, я всю жизнь 42 года воевала и конфликтовала, раз за разом прокручивая в голове обиды. А теперь это все вообще перестало иметь значение. Как глупо было потратить столько лет, сил, здоровья и энергии на доказывание другим, вместо того, чтобы бросить меч и полюбить себя, такой какая есть.
13.06.2022 в 12:58
Да, глупо. Но мы это делаем. Безумствуем и мучаем тело.
04.08.2022 в 11:58
Леночка, доброго времени! А что Вы скажете про кисту желтого тела? В результате которой произошла апоплексия. Я с Вами и Вашими мыслями уже так долго, что обретаю комфорт и покой. И тут такое… Я в замешательстве. Разрыв яичника, через неделю зажим грудного отдела, что только глазами шевелить и могла)) Тут эго немножко взыграло ☺️Потому как считаешь себя проработанной ну хоть на таком уровне, чтобы не происходило чего-то совсем угрожающего или осложняющего жизнь.
Благодарю за ответ 💫💚
10.08.2022 в 10:48
Полина, здравствуйте)
Тут проблемы две.
Первая — ничего не могу рассказать без анализа истории, увы.
Вторая — люди не видят правильно фоны своих психических состояниий и неправильно выстраивают взаимосвязи. Этому я обучаю на семинарах. Только обширно ощущая и изучая философию жизни, как она должна звучать, мы можем видеть эти изменения, которые приводят к болезням. если такой философии нет, то вся жизнь оказывается в слепых пятнах — просто не видишь проблему.
14.08.2022 в 13:28
Мда…не хочется жить в слепых пятнах и с неощущаемой философией…Думаю, я пойму оптимальное время, когда придти к Вам за знаниями.
Комментарии закрыты.